Microsoft Dynamics 365 for Finance and Operations (Axapta)

Microsoft Dynamics 365 for Finance and Operations

Microsoft Dynamics 365 for Finance and Operations

Microsoft Dynamics 365 for Finance and Operations (ранее Microsoft Dynamics AX) – современная комплексная ERP система, позволяющая управлять ресурсами предприятий корпоративного масштаба.

Использование Dynamics 365 for Finance and Operations дает возможность:

  • своевременно адаптироваться к меняющейся бизнес-среде;
  • автоматизировать и модернизировать операции и бизнес-процессы;
  • эффективно управлять бизнесом в условиях глобальной конкуренции;
  • масштабировать бизнес с учетом роста количества операций, данных и пользователей;
  • анализировать производительность и прибыльность в режиме реального времени;
  • принимать обоснованные стратегические решения на основе прозрачных, актуальных данных;
  • реализовывать и легко внедрять любые инновационные бизнес-идеи, способствующие повышению конкурентоспособности и ускорению развития предприятия.

Microsoft Dynamics 365 for Finance and Operations аккумулирует в себе самые современные и актуальные ERP, СRM и -процессы, охватывает все сферы деятельности предприятия и позволяет перевести в цифровую среду все бизнес-процессы.

При необходимости, функциональность ERP системы D365 FO может быть дополнена и расширена индустриальными решениями, вобравшими в себя лучшие мировые отраслевые практики ведения бизнеса.

Разработанная на базе современной технологической платформы Dynamics 365 FO обеспечивает гибкую масштабируемость, быстрое развертывание и простоту администрирования, тем самым существенно снижает общую стоимость владения для заказчиков и имеет высший в классе коэффициент возврата инвестиций (ROI).

Система может быть развернута как в облаке, что позволяет значительно высвободить ресурсы, перенаправив их с обслуживания ИТ инфраструктуры на развитие и рост бизнеса, так и на собственной IT инфраструктуре, или с использованием гибридной модели, при которой в облако переводится лишь часть инфраструктуры компании.

Наша команда обладает глубокой бизнес-экспертизой, отраслевыми и техническими знаниями и многолетним успешным опытом реализации ERP-проектов на базе Microsoft Dynamics 365 for Finance and Operations и предыдущих версий системы (Microsoft Dynamics AX 2009, Microsoft Dynamics AX 2012).

О том, как внедрение ERP системы Microsoft Dynamics 365 for Finance & Operations позволяет снизить уровень рисков, связанных с «человеческим фактором», решить целый ряд транзакционных задач, и дает возможность CFO больше внимания уделять работе над стратегическими целями компании, легко и быстро анализировать текущую ситуацию, прогнозировать и предвосхищать возможные угрозы для бизнеса – в статье Екатерины Мамоновой – Партнера Innoware «Современный финансовый директор, как субъект цифровой реальности».

Рассчитать предварительную стоимость внедрения Microsoft Dynamics 365 for Finance and Operations вы можете, воспользовавшись нашим калькулятором.

Преимущества Microsoft Dynamics 365 for Finance and Operations

Для крупного бизнеса с разветвленной структурой (обеспечивает бесперебойную, одновременную работу от 20 до 10000 пользователей)
Гибкость в настройке, адаптация под специфику бизнеса
Встроенные инструменты для прогнозирования и планирования ресурсов
Трехуровневая архитектура
Возможность масштабирования и работы в кластерах
Многоязычный удобный интерфейс (поддерживает более 40 языков)
Мультивалютность и консолидация
Возможность ведения нескольких видов учета одновременно
Возможность работы на мобильных устройствах
Возможность расположения в облаке
Если вы хотите узнать больше, необходима консультация или вы желаете внедрить Microsoft Dynamics 365 for Finance and Operations (AX)
Позвоните нам: +38 044 490 22 20
или напишите: erp@innoware.com

Истории успеха

ERP

Функциональные возможности Microsoft Dynamics 365 for Finance and Operations (AX)

Бюджетирование
Возможность построения бюджета компании как "сверху вниз", так и "снизу вверх", использование системы утверждения бюджета на разных уровнях.
Финансы
Возможность параллельного ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета и формирования отчетности по МСФЗ, в соответствии к П(С)БУ Украины и согласно управленческим политикам компании. Единый источник достоверной информации.
Склад
Эффективное управление внутренними складскими операциями, наличие алгоритмов для оптимального размещения и подбора товаров на складе. Интеграция со складскими устройствами.
Дистрибуция
Прогнозирование и комплексное управление цепочками поставок с учетом многих критериев - планов продажи, остатков продукции, времени перемещений, наличия нескольких складов и т.д. Управление процессами транспортировки товара, оптимизация подбора перевозчиков.
Производство
Позволяет оптимизировать производственные планы и обеспечить пополнение сырья, материалов и полуфабрикатов, а также рассчитать эффективную загрузку производственных мощностей в соответствии с ними. Поддерживает процессы как дискретного, так и процессного производства (управление спецификациями и формулами продукции).
Себестоимость
Предоставляет возможность получать как плановую, так и фактическую себестоимость на всех этапах производства. Позволяет выполнять распределение непрямых расходов на произведенную продукцию по разным алгоритмам.
CRM
Позволяет управлять отношениями с клиентами, партнерами и подрядчиками, вести базы контактов, оценивать эффективность маркетинговых кампаний и тому подобное.
Сервисное обслуживание
Систематизированное управление и обеспечение качества сервисного обслуживания.
Проекты
Распределение ресурсов и управление их загрузкой, контроль расходов, управление платежами.
Розничная торговля
Поддерживает все процессы front - и back- офисов и позволяет создать интегрированную среду управления розничной торговлей с возможностью интеграции с кассовыми аппаратами, весами, фискальными регистраторами и другим торговым оборудованием.

ОСТАВЬТЕ СВОИ ДАННЫЕ, ЧТОБ МЫ МОГЛИ ВАМ ПЕРЕЗВОНИТЬ

или позвоните сейчас
Оставьте контакты для связи с Вами