Microsoft Dynamics 365 Asset Management
Microsoft Dynamics 365 Asset Management – расширенный модуль, предназначенный для управления основными фондами (активами) предприятия, ориентированный на сокращение затрат на техническое обслуживание, ремонт и материально-техническое обеспечение без снижения уровня надежности.
Модуль помогает достичь максимально возможного времени безотказной работы актива, его эффективной эксплуатации, и предсказуемости в использовании. Включает управление и обслуживание физических активов организации на протяжении всего жизненного цикла каждого из них.
Активами могут выступать собственные:
- здания и строения;
- транспортные средства и любая другая подвижная техника;
- производственное оборудование;
- дорогостоящий, используемый длительное время инструмент, инвентарь.
Также система позволяет управлять арендованными активами или же оборудованием клиентов, если компания занимается его обслуживанием.
Microsoft Dynamics 365 Asset Management является частью решения Microsoft Dynamics 365 Supply Chain Management, и легко интегрируется с другими модулями, в частности с Finance и др.
Функциональность Microsoft Dynamics 365 Asset Management, позволяет выстроить эффективный процесс управления различными видами активов, принимая во внимание их место расположения, конструкцию, режим работы, рекомендованную производителем политику планового обслуживания, гарантийные условия, статистику аварийных ремонтов, а также прочие расходы на протяжении всего жизненного цикла.
Дает возможность максимально продлить срок службы активов, снизить затраты на обслуживание и время простоя, повысить эффективность планирования.
Основные возможности Microsoft Dynamics 365 Asset Management включают:
- Отслеживание. Предполагает ведение сложноподчиненной классификации активов на основании иерархии ценности.
- Профилактическое обслуживание. Позволяет управлять потребностями в плановом техническом обслуживании активов, на основе рекомендаций производителя, тем самым дает возможность предотвратить непредвиденные отказы в работе оборудования. Дата планируемого технического обслуживания рассчитывается на основе параметров из технической документации производителя, введенных в систему. Это позволяет заранее планировать работы по техобслуживанию. Данные собираются в календаре, который служит основой для рабочего задания, управляемого расписанием. Когда оборудование или какой-либо другой вид актива, нуждается в срочном аварийном ремонте, есть возможность создавать специальные заказы на работу и встраивать их в существующий плановый график.
- Управление командой специалистов, которые могут выполнять определенные типы работ, связанные с ремонтом или техническим обслуживанием активов.
- Ведение контрольных списков обслуживания, которые содержат перечень действий, которые необходимо выполнить сотруднику при выполнении ремонта или технического обслуживания актива.
- Прогноз потребления материалов и запчастей, которые необходимы для проведения ремонтных работ или технического обслуживания активов. На основании такого прогноза может быть сформирован план закупок необходимых номенклатур.
- Возможность работы с модулем на разных устройствах, включая смартфоны.
- Графическое представление плана выполнения ремонтов и работ по обслуживанию активов (диаграмма Ганта).
- Управление рабочими заданиями и планирование эксплуатации оборудования. Основывается на целом ряде параметров, например, таких как рабочая мощность, критичность рабочего задания и т. п.
- Планирование, контроль и анализ затрат на техническое обслуживание активов.
- Ключевые показатели эффективности (KPI) предоставляющие набор аналитических данных для измерения эффективности актива, позволяющие контролировать и оценивать эффективное его использование.
Хотите сократить простои оборудования, легко управлять географически распределенными активами, повысить эффективность работы оборудования?
Позвоните нам: +38 044 490 22 20или напишите: erp@innoware.com