Розничная торговля и сфера услуг

Ряд решений для розничной торговли на платформе Microsoft Dynamics 365 позволяет централизованно управлять розничным бизнесом любого направления и масштаба: супермаркетом, магазином одежды и обуви, электроники, косметики, ювелирных изделий, товаров для животных, дьюти-фри и т.д.

Решение охватывает все процессы деятельности розничной сети, от операций на кассе к пополнению запасов и ведения бухгалтерского и налогового учета, а также предоставляет комплексную аналитику результатов деятельности.

Позволяет получить актуальную и достоверную информацию о ситуации, как в отдельном магазине, так и в сети, позволяет оперативно реагировать на изменения рыночной ситуации  отслеживать эффективность каналов продажи, оперативно реагировать на изменения рыночной ситуации, формировать и поддерживать лояльность клиентской базы.

Решение признано ведущими мировыми компаниями IKEA, Nike, Victoria’sSecret, Adidas, Puma, Caudalie, Hard Rock Café, Radisson Blu Hotels & Resorts и т.д.

Масштабируемость при развитии сети
Оптимизация расходов и запасов
Интеграция с торговым оборудованием
Многофункциональная система стимулирования сбыта
Платформа Microsoft Dynamics
Возможность работы с мобильных устройств
Возможность размещения в облаке
Хотите узнать больше о возможностях этого решения
Напишите нам info@innoware.com
или позвоните +38 044 490 22 20

Выберите интересующие вас бизнес-процессы

Отраслевые решения

Функциональные возможности Microsoft Dynamics ERP для розничной торговли и сферы услуг

Запасы
Включает пополнение запасов и распределение товаров по складам и магазинам, планирование ассортимента и закупок, исходя из истории продаж и других параметров. Инвентаризация, приемка товаров и корректировка остатков в магазине и на складе.
Персонал
Планирование рабочих графиков сотрудников и анализ эффективности загрузки персонала. Интеграция с пропускной системой и автоматическое создание табеля учета рабочего времени.
Товары
Удобное централизованное управление товарным ассортиментом, ценообразованием для разных каналов сбыта (магазинов, сетей и электронной торговли).
Аналитика
Отслеживание актуальных данных о продажах, доходах, расходах по разнообразным параметрам, отслеживание KPI продавцов.
Синхронизация
Гибкая настройка синхронизации транзакций (операций) между магазинами и главным офисом позволяет получать всегда актуальные данные о продажах и запасах товаров и др. Возможность построить независимую архитектуру работы цепочки "центральный офис-магазин-касса", когда касса может обслуживать клиента даже при отсутствии интернет связи.
Интеграция
Благодаря единой информационной среде Microsoft Dynamics транзакции розничной торговли могут отображаться также в других модулях системы, например, финансового учета с дальнейшим формированием соответствующей отчетности.
Кол-центр
Управление приемом заказов через кол-центр, отслеживание состояния заказа, доставки и оплаты. Интеграция с АТС.
Лояльность
Гибкая настройка программ лояльности, разнообразных предложений и акций на основе сегментации клиентов, что позволяет предоставить уникальный сервис.

Истории успеха внедрения продуктов Microsoft Dynamics 365

Оставьте контакты для связи с Вами
Пакетні рішення Microsoft Dynamics 365 Business Central для малого та середнього бізнесу