Microsoft Dynamics 365 Customer Engagement (СRM)
Microsoft Dynamics 365 Customer Engagement – набор современных, облачных интеллектуальных приложений, внедрение которых позволяет автоматизировать всю цепочку коммуникаций с клиентами: от интереса до покупки и сервисного обслуживания. Обеспечивает последовательное и качественное улучшение взаимодействий с клиентами, ведущее к стабильному, прогнозируемому доходу.
В состав Dynamics 365 Customer Engagement входят:
Microsoft Dynamics 365 Sales позволяет сотрудникам Вашего отдела продаж выстраивать прочные, персонализированные отношения с клиентами. Встроенная в систему аналитика позволяет предопределять спрос и предоставлять клиенту именно те товары или услуги, которые ему необходимы прямо сейчас, что значительно повышает лояльность и в разы увеличивает конверсию лидов в сделку (подробнее)
Microsoft Dynamics 365 Customer Insights – Journeys – комплексное, современное маркетинговое решение, которое фокусируется на персонализированном опыте клиента и обеспечивает исключительно глубокое и разностороннее взаимодействие с потенциальными клиентами. Дает возможность команде по маркетингу в режиме реального времени отслеживать, как потенциальные клиенты реагируют на маркетинговые инициативы, и управлять их действиями, создавая триггерные пути, которые охватывают и влияют на потенциальных клиентов через несколько каналов взаимодействия. Позволяет легко получать детальные и наглядные аналитические отчеты, для того чтобы понять, как именно происходит принятие решения о покупке и узнать, что из задействованных маркетинговых активностей работает лучше всего. (подробнее)
Microsoft Dynamics 365 Field Service упрощает работу Вашего отдела обслуживания клиентов, превращая заявки на техническое обслуживание в стратегическое преимущество Вашей компании. Решение предлагает полный цикл работы с обслуживанием активов клиента: от оптимизированного планирования до упреждающего обслуживания. Встроенная аналитика позволяет обеспечить согласованную и надежную работу путем прогнозирования, обнаружения и решения проблем с обслуживанием еще до того, как ваши клиенты узнают о проблеме, а также дает возможность планировать расходы и оптимизировать ресурсы, вовремя направляя команду технических специалистов именно туда, где она в настоящий момент больше всего необходима (подробнее)
Microsoft Dynamics 365 Customer Service обеспечивает высокий уровень обслуживания клиентов, за счет предоставления комплексных, согласованных услуг поддержки, оказываемых по выбранным каналам коммуникации, вне зависимости от местоположения. Унифицирует процесс взаимодействия клиента с компанией, обеспечивая единый подход и ожидаемый уровень персонализации. Дает возможность клиенту самостоятельно получать ответы на вопросы, используя порталы самообслуживания с базой знаний, функцией поиска и площадкой для общения как с другими клиентами, так и с консультантами и экспертами (подробнее)
Независимо от того, представляете Вы среднее или крупное предприятие, работаете с В2В или В2С сегментом, производите товары, или оказываете услуги – управление взаимоотношениями с клиентами занимает значительную часть вашего бизнеса.
Работая с линейкой приложений Microsoft Dynamics 365 Customer Engagement вы получите:
- Оптимизированные процессы управления работой с клиентами
- Персонификацию каждого клиента
- Омниканальный подход к лидогенерации и обслуживанию клиентов
- Лояльных, ориентированных на дальнейшее сотрудничество клиентов
- Повышенную эффективность и производительность сотрудников Ваших отделов маркетинга, продаж и сервиса
Мы предлагаем:
- Качественное, современное, бесспорно лидирующее в мире – решение от компании Microsoft
- Экспертизу Innoware, основанную на более чем 20-летнем опыте внедрения СRM-проектов
- Уникальную методологию, позволяющую получить полностью соответствующее ожиданиям Заказчика, работающее решение
- Исчерпывающий пакет проектной документации, описывающей дизайн всех бизнес-процессов, настроенных в системе и User guides для успешного использования системы и обучения новых сотрудников
- Обученных ключевых пользователей Заказчика – носителей знаний бизнес-процессов, подготовленных к запуску системы, ее дальнейшему развитию (опираясь на ее стандартные возможности), масштабированию своих знаний.
Результатом сотрудничества с Innoware будет:
- Соответствие ожиданий и реальности от внедрения нового эффективного инструмента управления: ваши сотрудники легко адаптируются к работе в новом приложении, и вы быстро начнете чувствовать его преимущества
- Высокое качество услуг внедрение, с фокусом на максимально эффективное использование стандартной функциональности приложений. Такой подход снижает стоимость дальнейшего владения системой, и обновления ее до новых версии
- Большой практический опыт внедренного решения с другими приложениями Dynamics 365, а также с программными продуктами других поставщиков
- Оптимизм пользователей, получивших действительно удобные инструменты, позволяющие им быть еще более успешными и конкурентными.