CRM (Customer Relationship Management) системы

Microsoft Dynamics 365 Customer Engagement (СRM)

Microsoft Dynamics 365 Customer Engagement – набор современных, облачных интеллектуальных приложений, внедрение которых позволяет автоматизировать всю цепочку коммуникаций с клиентами: от интереса до покупки и сервисного обслуживания. Обеспечивает последовательное и качественное улучшение взаимодействий с клиентами, ведущее к стабильному, прогнозируемому доходу.

В состав Dynamics 365 Customer Engagement входят:

Расчет стоимости внедрения CRM

Независимо от того, представляете Вы среднее или крупное предприятие, работаете с В2В или В2С сегментом, производите товары, или оказываете услуги – управление взаимоотношениями с клиентами занимает значительную часть вашего бизнеса.

Работая с линейкой приложений Microsoft Dynamics 365 Customer Engagement вы получите:

  • Оптимизированные процессы управления работой с клиентами
  • Персонификацию каждого клиента
  • Омниканальный подход к лидогенерации и обслуживанию клиентов
  • Лояльных, ориентированных на дальнейшее сотрудничество клиентов
  • Повышенную эффективность и производительность сотрудников Ваших отделов маркетинга, продаж и сервиса

Мы предлагаем:

  • Качественное, современное, бесспорно лидирующее в мире – решение от компании Microsoft
  • Экспертизу Innoware, основанную на более чем 20-летнем опыте внедрения СRM-проектов
  • Уникальную методологию, позволяющую получить полностью соответствующее ожиданиям Заказчика, работающее решение
  • Исчерпывающий пакет проектной документации, описывающей дизайн всех бизнес-процессов, настроенных в системе и User guides для успешного использования системы и обучения новых сотрудников
  • Обученных ключевых пользователей Заказчика – носителей знаний бизнес-процессов, подготовленных к запуску системы, ее дальнейшему развитию (опираясь на ее стандартные возможности), масштабированию своих знаний.

Результатом сотрудничества с Innoware будет:

  • Соответствие ожиданий и реальности от внедрения нового эффективного инструмента управления: ваши сотрудники легко адаптируются к работе в новом приложении, и вы быстро начнете чувствовать его преимущества
  • Высокое качество услуг внедрение, с фокусом на максимально эффективное использование стандартной функциональности приложений. Такой подход снижает стоимость дальнейшего владения системой, и обновления ее до новых версии
  • Большой практический опыт внедренного решения с другими приложениями Dynamics 365, а также с программными продуктами других поставщиков
  • Оптимизм пользователей, получивших действительно удобные инструменты, позволяющие им быть еще более успешными и конкурентными.
Если ваша компания задумывается o внедрении СRM и не знает с чего начать, Innoware готова стать вашим надёжным партнером. Для получения дополнительной информации, организации встречи, расчета стоимости проекта, пожалуйста, обращайтесь к нам напрямую по электронной почте info@innoware.com или по телефону +38 044 490 22 20

Истории успеха

ОСТАВЬТЕ СВОИ ДАННЫЕ, ЧТОБ МЫ МОГЛИ ВАМ ПЕРЕЗВОНИТЬ

или позвоните сейчас
Оставьте контакты для связи с Вами