Когда мы начинаем поиск решения для Маркетинга от Microsoft, поисковик безжалостно выдает целый ряд названий: Dynamics 365 Marketing, Real-time Marketing (RTM), OBM, Customer Іnsights – Journeys. Как потенциальному клиенту, который выбирает решение для автоматизации работы отдела маркетинга разобраться в этих названиях, и понять, какое именно решение является актуальным на сегодня?
В этой статье я расскажу об эволюции Dynamics 365 Marketing и объясню, какое сейчас его актуальное название.
Апрель 2018 – компания Microsoft анонсирует выпуск нового решения Dynamics 365 Marketing, которое присоединяется к линейке Microsoft Dynamics 365 Customer Engagement вместе с Dynamics 365 Sales, Dynamics 365 Customer service, Dynamics 365 Field Service.
2021 год – Microsoft выпускает дополнение к решению Dynamics 365 Marketing – Real-time Marketing. С этого времени предыдущий функционал решения Dynamics 365 Marketing отображается в разделе Outbound Marketing (OBM). Новое приложение Real-time Marketing (RTM) доступно в панели разделов решения (см. скрин). Оба блока входят в решение Dynamics 365 Marketing и активно развиваются.
Сентябрь 2023 – Microsoft объявляет об объединении Dynamics 365 Marketing и Dynamics 365 Customer Insights в единое решение с общим названием Dynamics 365 Сustomer Insights. При этом приложение Dynamics 365 Marketing переименовывается в Dynamics 365 Customer insights – Journeys, а Dynamics 365 Customer Insights в Dynamics 365 Customer Insights – Data, соответственно.
Одновременно с этим, Microsoft акцентирует внимание на изменениях внутри Dynamics 365 Customer Insights – Journeys (Dynamics 365 Marketing). Модуль Outbound Marketing больше не будет обновляться и развиваться. Модуль Real-time Marketing (RTM) меняет свое название на Real-time Journeys. В дальнейшем планируется активное развитие именно этого решения, в соответствии с современными тенденциями маркетинга.
Новое комбинированное предложение Dynamics 365 Customer Insights – Journeys + Dynamics 365 Customer Insights – Data теперь доступно по единой лицензии Dynamics 365 Customer Insights.
Стоимость лицензий по ссылке.
Продукты, объединенные в Dynamics 365 Customer Insights ,могут быть как частью единого решения, так и выступать в качестве отдельных, независимых приложений.
Подытоживая все описанное, для решения Microsoft Dynamics 365 Marketing, актуальное название – Dynamics 365 Customer Іnsights – Journeys.
Для новых пользователей Dynamics 365 Marketing, после 1.09.23 г., по умолчанию, будет доступна только лицензия Customer Insights. Лицензию Dynamics 365 Marketing можно будет приобрести, дополнительно обратившись в Microsoft.
Текущие пользователи Dynamics 365 Marketing могут продлить существующую лицензию на 1 цикл контрактирования (продление должно состояться не позднее 1.09.2024 г.). Завершение цикла контрактирования должно быть не позднее 1.09.2027 г. После чего необходимо будет выполнить переход на лицензию Dynamics 365 Customer Insights.
Для получения консультации по продлению существующей лицензии Dynamics 365 Marketing, смене лицензии с Dynamics 365 Marketing на Dynamics 365 Customer Insights, переносу бизнес-процессов из Outbound Marketing в Real-time journeys, пожалуйста, обращайтесь, будем рады помочь: тел.:+38 044 490 22 20 или info@innoware.com
Виктория Ильенко, Viktoriia Ilienko
Руководитель направления D365 Customer Engagement