Тенденции в маркетинге стремительно меняются. Для привлечения большего количества квалифицированных лидов мы постоянно ищем и пробуем новые маркетинговые инструменты. Microsoft также активно развивает свои продукты и вместо Microsoft Dynamics 365 Marketing предлагает обновленное решение – Microsoft Dynamics D365 Customer Insights – Journeys.
С 1.09.23 года изменилась политика лицензирования и функциональность Microsoft Dynamics 365 Marketing (ранее решение состояло из двух модулей: Outbound Marketing и Real-time Marketing). Подробнее об изменении политики лицензирования можно прочитать в моей статье «Эволюция Microsoft Dynamics 365 Marketing: как не потеряться в названиях решения?»
Решение Microsoft Dynamics 365 Marketing меняет название на Dynamics 365 Customer Insights – Journeys, а Real-time Marketing становится отныне Real-time journeys.
Сейчас текущие пользователи Outbound Marketing (Dynamics 365 Marketing) могут продолжать работу в приложении, но обновляться оно больше не будет. Дата прекращения поддержки Outbound Marketing пока неизвестна. Но вы можете перенести бизнес-процессы в Real-time Marketing (Dynamics365 Customer Insights – Journeys), который будет активно развиваться.
Как подготовиться к переходу из Outbound Marketing (D365 Marketing) в Real-time journeys (D365 Customer Insights – Journeys) расскажу подробнее в этой статье.
Перед планированием перехода необходимо выполнить следующие 5 шагов:
1. Ознакомиться с функциональностью Real-time journeys.
Модуль Real-time journeys имеет гораздо более широкие возможности в проведении маркетинговых активностей, чем Outbound Marketing, в частности:
– аудитория для рассылки может формироваться как на основе Сегмента, так и на основе Триггера;
– каналы связи расширены встроенной интеграцией SMS. Если у вас есть свое приложение, Real-time Journeys позволяет отправлять сообщения;
– расширенные возможности персонализации и редактора Маркетинговых сообщений.
2. Определить общие возможности Outbound Marketing и Real-time journeys.
Сегменты, Маркетинговые сообщения, Шаблоны маркетинговых сообщений – все эти функции могут быть импортированы из Outbound в Real-time journeys в один клик.
3. Определить разницу в ключевой функциональности.
Для правильного подхода нужно понять какие бизнес-процессы в Real-time journeys реализованы по-другому: например, если в Outbound Marketing пользователи имели возможность управлять своими предпочтениями к рассылкам с помощью Маркетинговых списков, то в Real-time journeys за это будет отвечать сущность Тема.
4. Проанализировать текущие циклы взаимодействия с клиентом.
Проанализируйте текущий формат взаимодействия с потенциальными клиентами. Есть ли смысл переносить его 1в1 в новую систему? Есть ли необходимость изменить подход, основываясь на полученной информации? Возможно, раньше у вас были планы, которые невозможно/очень сложно реализовать в Outbound Marketing, а новые возможности Real-time journeys позволят это сделать быстро и без кастомизации.
Например, новый редактор Сегментов позволяет получить таблицу, связанную с Контактом до 5-го уровня иерархии, что дает возможность создать Сегмент из Контактов, для которых возможные соглашения были успешно закрыты в прошлом месяце.
5. Сопоставить желаемую функциональность с новыми возможностями.
После анализа текущих бизнес-процессов установите соответствие между текущими сущностями, используемыми в Outbound Marketing и их аналогами в Real-time journeys. Это поможет понять все ли этапы имеющихся процессов возможно перенести в Real-time journeys без кастомизации.
После выполнения этих 5 пунктов можно начинать переход с Outbound Marketing в Real-time Journeys.
Понимание как отразить текущие бизнес-процессы в новой функциональности поможет быстро и легко мигрировать из Dynamics 365 Marketing в Dynamics 365 Customer Insights – Journeys.
Больше информации о Microsoft Dynamics 365 Customer Insights – Journeys и переходе из Outbound Marketing в Real-time journeys, можно найти в Transition Playbook от Microsoft.
Если у вас есть вопросы об обновлении лицензий или миграции из Dynamics 365 Marketing на современную версию решения – Dynamics 365 Customer Insights – Journeys, обращайтесь по тел: +38 044 4902220 или по мейлу: info@innoware.com, наши специалисты с радостью вам помогут.
Руководитель направления Dynamics 365 Customer Engagement