Microsoft Dynamics 365 Sales

Microsoft Dynamics 365 Sales – мощная платформа для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), специализирующаяся на управлении цепочками продаж и обеспечивающая полную прозрачность деятельности во взаимоотношениях с клиентами. Помогает привлекать новых клиентов и выстраивать долгосрочные отношения с существующими заказчиками за счет совместной работы специалистов по маркетингу, продажам и сервисному обслуживанию.

Решение обладает высокой гибкостью и позволяет в любой момент добавить новый функционал и настроить систему под конкретные потребности бизнеса (например, подключить Dynamics 365 Marketing для анализа поведения аудитории).

Внедрение Dynamics 365 Sales поможет вашей команде управлять циклом продаж начиная от обращения потенциального клиента до закрытия сделки и выставления счета

Интеграция с другими продуктами Microsoft (Microsoft 365, Power BI, Microsoft Dynamics ERP и другими) позволяет создать единое информационное пространство для максимально продуктивной работы с потенциальными клиентами: от первого запроса до закрытия сделки.

Microsoft Dynamics 365 Sales подходит для использования компаниями любого масштаба и деятельности.

Ключевыми функциями Microsoft Dynamics 365 Sales являются:

  • надежное прогнозирование продаж благодаря прозрачному управлению процессом взаимодействия с потенциальными клиентами на всех этапах работы с ними;
  •  возможность в реальном режиме времени комплексно отслеживать все активности внутренней команды продаж и видеть, на каком этапе находится работа с каждым потенциальным клиентом;
  • автоматическая оптимизация внутренних рабочих процессов позволяет командам отделов продаж, маркетинга и сервиса быть ближе к клиенту, принимать решения быстрее и продавать больше.

Благодаря интеграции с Microsoft 365 (ранее Office 365) Dynamics 365 Sales отображает все коммуникации, встречи и задания, включая запланированные. А также, экономит время сотрудников, ограничивая ручной ввод данных и повторяющиеся процессы.

Внедрение Dynamics 365 Sales дает возможность:

  • Легко выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощью данных о целевых клиентах
  • Сотрудничать с коллегами и вести коммуникацию с клиентами внутри системы
  • Экономить время благодаря усовершенствованной автоматизации и рабочим процессам
  • Значительно улучшить прогнозирование доходов и закупок, а также отслеживать KPI с помощью интерактивной аналитики в режиме реального времени

Dynamics 365 Sales поможет вам:

  • Понять, откуда приходят потенциальные клиенты
  • Отслеживать все действия, связанные с циклом продаж
  • Использовать данные о клиентах для получения инсайтов и построения качественных взаимоотношений
  • Расставлять приоритеты во всех процессах продаж
  • Обеспечить эффективность и гибкость процессов продаж
  • Проводить совместные продажи и внутренний обмен информацией
  • Понимать и реагировать на взаимодействие с клиентами
  • Создавать перспективные интерактивные отчеты согласно реальным данным

Преимущества Microsoft Dynamics 365 Sales

  • Гибкая адаптация под потребности и специфику компании
  • Удобные инструменты для аналитики данных
  • Легкая интеграция с другими продуктами Microsoft
  • Простой и понятный интерфейс
  • Возможность работы с мобильных устройств
  • Расположение в облаке
017.jpg

Закрывайте больше сделок

Microsoft Dynamics 365 Sales позволяет увеличить количество заключенных сделок благодаря эффективному управлению каналами продаж, отслеживанию лидов и получению ценной информации об эффективности продаж

017.jpg

Улучшайте взаимоотношения с клиентами

Единое упорядочение клиентских данных, включая контактные данные, историю покупок и обращений в службу поддержки, позволяет компаниям глубже понять своих клиентов и, наконец, улучшить клиентский опыт

017.jpg

Увеличивайте производительность

Система повышает производительность, автоматизируя задачи отдела продаж, таких как отправка повторных писем, планирование встреч, приглашения на разного рода маркетинговые активности и т. д.

017.jpg

Принимайте более эффективные решения

Dynamics 365 Sales предоставляет ценную информацию об эффективности продаж, например, определение наиболее продаваемых продуктов, эффективных торговых представителей и перспективных возможностей для продаж

CRM

Функциональные возможности Microsoft Dynamics 365 Sales

Управление продажами
Включает управление обращениями и сделками, контактами и клиентами, в том числе ведение истории взаимодействия и документооборота. Планирование и прогнозирование продаж. Анализ конкурентов и проигранных сделок.
Управление маркетингом
Позволяет осуществлять сегментацию потребителей, тестировать и запускать разнообразные маркетинговые кампании, отслеживать их эффективность по разным критериям.
Управление обслуживанием
Включает управление обращениями и запросами в сервисный центр, ведение истории взаимодействия. Управление продуктами и сервисными контрактами, а также процессами обслуживания. Предоставляет возможность создать центр знаний для использования при обращении клиентов к компании.
Аналитика
Система позволяет всесторонне анализировать маркетинговые данные и данные по продажам, а также связанную информацию из соцсетей.

Отзывы клиентов

“Компания Innoware проявила себя, как надежный партнер в реализации поставленных задач по поддержке и развитию нашей СRM-системы. Обработка заявок на выполнение работ осуществляется с использованием Сервис Деск, что позволяет нам, как Заказчику, видеть текущий статус, плановые сроки решения и полную историю работы по каждой заявке. Innoware – действительно компетентный и квалифицированный партнер, который обеспечивает надежность работы нашей СRM, и мы планируем и в дальнейшем сотрудничать с командой Innoware по поддержке и дальнейшему развитию системы”.

Наталия Червона
Руководитель департамента Палаты по развитию бизнеса

“Мы выбрали Місrosoft Dynamics 365, ориентируясь на возможности платформы для решения наших нынешних задач, но не ограничиваясь ими. Мы начали с автоматизации продаж и планируем расширять систему новыми модулями, соответственно, автоматизировать и другие процессы внутри нашей компании”.

Владимир Пашко
Директор ООО "ДОНАУ ЛАБ УКРАИНА"

“При выборе решения, нам были крайне важны такие показатели как: современность и гибкость платформы, открытость для интеграции, возможность масштабирования и быстрый запуск системы в эксплуатацию. Адаптация наших специалистов к работе в Dynamics 365 Sales и к функциональности системы произошла достаточно легко, решение оказалось достаточно эргономичным и удобным для пользователей. С внедренным Dynamics 365 значительно упростилось взаимодействие с клиентами: мы гораздо быстрее и эффективнее реагируем на их обращения, что помогает нам поддерживать высокий уровень сервиса и постоянно повышать удовлетворенность клиентов от сотрудничества с нашей компанией”.

Дмитро Ганжело
CEO at InDevLab
Если вы думаете о внедрении мощной, комплексной СRM и не знаете с чего начать, Innoware готова стать вашим надежным партнером. Опытные консультанты помогут вам сориентироваться в функциональности системы, согласуют необходимые вашей компании бизнес-потребности и настроят процессы в соответствии с функциональными возможностями системы.
Для консультации по внедрению или поддержке Microsoft Dynamics 365 Sales
звоните по телефону +38 044 490 22 20 или пишите erp@innoware.com

Расчет стоимости внедрения CRM

Выберите интересующие вас бизнес-процессы

Истории успеха внедрения продуктов Microsoft Dynamics 365

Оставьте контакты для связи с Вами
Пакетні рішення Microsoft Dynamics 365 Business Central для малого та середнього бізнесу