Microsoft Dynamics 365 Customer Insights – Journeys
(ранее Dynamics 365 Marketing [1])
Microsoft Dynamics 365 Customer Insights – Journeys – комплексное, современное маркетинговое решение, которое фокусируется на персонализированном опыте клиента и обеспечивает исключительно глубокое и разностороннее взаимодействие с потенциальными клиентами. Дает возможность команде по маркетингу в режиме реального времени отслеживать, как потенциальные клиенты реагируют на маркетинговые инициативы, и управлять их действиями, создавая триггерные пути, которые охватывают и влияют на потенциальных клиентов через несколько каналов взаимодействия. Позволяет легко получать детальные и наглядные аналитические отчеты, для того чтобы понять, как именно происходит принятие решения о покупке и узнать, что из задействованных маркетинговых активностей работает лучше всего.
Microsoft Dynamics 365 Customer Insights – Journeys – платформа, которая объединяет данные о клиентах и в режиме реального времени позволяет специалистам по маркетингу выявлять новые возможности для обеспечения персонализированного опыта взаимодействия с потенциальными и существующими клиентами.
Внедрение Dynamics 365 Customer Insights – Journeys дает возможность:
Выстраивать долгосрочные персонализированные отношения с клиентами
Благодаря встроенной, сводной аналитике продаж и маркетинга, система позволяет принимать решения, основанные на данных, полученных в реальном времени. Аналитические отчеты для анализа эффективности маркетинговых мероприятий интуитивно понятны, а наглядные панели мониторинга, отслеживающие действия, производительность и результаты отдела маркетинга позволяют топ-менеджерам компании принимать взвешенные, аргументированные, основанные на данных, управленческие решения.
Получать информацию в режиме реального времени
Завдяки вбудованій, зведеній аналітиці продажів і маркетингу, система дозволяє приймати рішення, засновані на даних, отриманих в реальному часі. Аналітичні звіти для аналізу ефективності маркетингових заходів інтуїтивно зрозумілі, а наочні панелі моніторингу, які відстежують дії, продуктивність і результати відділу маркетингу дозволяють топ-менеджерам компанії приймати зважені, аргументовані, засновані на даних, управлінські рішення.
Легко масштабировать и адаптировать бизнес к новым реалиям
Гибкая, инновационная современная платформа, позволяет легко настраивать, и расширять географию продаж, подключать к работе в системе новых сотрудников, новые команды, новые офисы и страны, добавлять разнообразные маркетинговые каналы, при необходимости интегрировать решение с другими системами, легко создавать и развертывать мобильные и веб-приложения в любой части мира.
Значительно повысить коэффициент конверсии
Согласованная работа отдела маркетинга и продаж, обеспечивает беспрепятственный обмен информацией и данными, помогает выделить наиболее потенциально перспективные каналы и инструменты коммуникаций с рынком. Это приводит к повышению коэффициента конверсии, позволяет создать эффективную воронку продаж, выделить среди всех лидов, наиболее “горячих”, и в первую очередь, работать с ними, поддерживая остальных потенциальных клиентов в состоянии активного ожидания.
Использование широкого набора источников
Благодаря использованию широкого набора источников данных и в дальнейшем объединению сведений с целью создания персональных интерфейсов, компании получают целостную картину клиентской базы. Пользователи могут самостоятельно изменять источники данных, получаемых с помощью специальных служб данных Microsoft Azure, или управлять ими.
Преимущества Dynamics 365 Customer Insights – Journeys
- Автоматизация кампаний и рабочего процесса отдела маркетинга
- Эффективность работы с клиентами
- Персонализация обслуживания
- Снижение оттока клиентов
- Безопасность информации
- Использование в любых отраслях
Dynamics 365 Customer Insights – Journeys – не просто инструмент для маркетологов. С помощью искусственного интеллекта и использования “естественного языка” бизнес-пользователи могут создавать триггерные пути, которые охватывают клиентов через несколько точек взаимодействия, укрепляя отношения с потенциальными клиентами через продажи и поддержку.
Microsoft Dynamics 365 Customer Engagement (СRM)
Маркетинг
Настраивайте маршруты клиентов в режиме реального времени и используйте Copilot, чтобы находить новую информацию, создавать сегменты аудитории и персонализированный контент.
Продажи
Расширяйте возможности продавцов, управляя действиями потенциальных клиентов в реальном времени, обеспечивая персонализированное взаимодействие с помощью созданных искусственным интеллектом прогнозов и рекомендаций
Сервис (поддержка клиентов)
Своевременно определяйте проблемы клиентов и предоставляйте специалистам сервисной поддержки подробные профили клиентов, которые помогают быстрее решать их проблемы.
CRM
Функциональность Microsoft Dynamics 365 Customer Insights-Journeys
Real-time marketing
Искуственный интеллект
Формы для сбора данных
Event management
Аналитика
Персонализация коммуникаций
[1] В сентябре 2023 г. Microsoft объединил Dynamics 365 Marketing и Dynamics 365 Customer Insights в единое решение с общим названием Dynamics 365 Сustomer Insights. При этом приложение Dynamics 365 Marketing переименовали в Dynamics 365 Customer insights – Journeys, а Dynamics 365 Customer Insights в Dynamics 365 Customer Insights – Data соответственно.
Что касается изменений внутри Dynamics 365 Customer Insights – Journeys (Dynamics 365 Marketing), то модуль Outbound Marketing больше не будет обновляться и развиваться, а модуль Real-time Marketing (RTM) изменяет свое название на Real-time Journeys. В дальнейшем планируется активное развитие именно этого решения, в соответствии с современными тенденциями маркетинга.
Продукты, объединенные в Dynamics 365 Customer Insights, могут быть как частью единого решения, так и отдельными независимыми приложениями.
Новое комбинированное предложение Dynamics 365 Customer Insights – Journeys + Dynamics 365 Customer Insights – Data теперь доступно по единой лицензии Dynamics 365 Customer Insights. Стоимость лицензии по ссылке.