10–12 июня в Варшаве прошла конференция MAD Conference 2024, которая собрала более 300 Amazon sellers из 28 стран мира.
Наша коллега, Светлана Фомина, Business Development & Sales, посетила MAD Conference 2024, прослушала доклады и воркшопы, обменялась знаниями и опытом с докладчиками и участниками, получила практические навыки, вдохновилась новыми идеями, чтобы быть в курсе последних тенденций e-commerce.
«Может показаться, что место определяет возможности и потребности, но мы живем в эпоху глобализации и имеем возможность выходить за рамки доступного здесь и сейчас. Основная цель моей поездки – быть в курсе последних рабочих стратегий и каналов продвижения, которые уже доказали свою эффективность в различных отраслях. В прошлом, когда я работала с Amazon, я увидела, как опыт работы на этой платформе может обогатить меня как специалиста по развитию бизнеса, поэтому я продолжаю следить за новыми тенденциями и трендами в e-commerce, лидером которых, безусловно, является Amazon», – отметила Светлана после завершения конференции.
Основные, наиболее полезные и интересные темы MAD Conference 2024, которые дали возможность лучше понять рынки и конкурентов, а также усовершенствовать стратегии, улучшить продукты и услуги, расширить рынки, были:
- Тренды, которые в ближайшем будущем окажут значительное влияние на рынок e-commerce: Social Commerce и TikTok Shop.
- Усиление конкуренции с Китаем, который за последние годы вышел на новый уровень по маркетингу и использованию системного подхода к построению бизнеса.
- Стратегии, методы позиционирования и уникальные торговые предложения, помогающие укрепить позиции на рынке за счет партнерства с производителями и конкурентами.
- Внедрение AI-ассистентов: интеграция бренда в рекомендации AI-ассистентов на телефонах покупателей.
- Jobs to be Done: мощный инструмент для принятия решений о создании и улучшении продуктов.
- Запуск новых товаров: глубокий анализ и финансовое планирование как залог успешного запуска.
Знания и новые контакты, полученные на MAD Conference 2024, позволят нам:
- Усилить стратегии: использовать AI для персонализированных рекомендаций, делегировать AI-агентам бизнес-задачи. Внедрить новые методики стратегического планирования.
- Улучшить продукты: применять инструмент Jobs to be Done для создания продуктов, которые действительно решают проблемы пользователей.
- Вывести на новый уровень финансовое планирование: глубокий анализ и планирование запуска новых товаров для обеспечения стабильного cashflow.
- Расширить рынки: Япония и Канада.
MAD Conference 2024 стала отличной платформой для обмена знаниями и опытом, и мы с нетерпением ждем следующей возможности принять участие в этом мероприятии.