Microsoft Dynamics 365 Field Service – универсальное решение, которое будет расти и развиваться вместе с вашим бизнесом. Это не только набор правильных, удобных инструментов для качественной работы отдела обслуживания, это возможность повысить лояльность и доверие клиентов к вашему бренду, построить с клиентами неразрывную коммуникацию и получить еще больше дохода.
Microsoft Dynamics 365 Field Service объединяет автоматизацию рабочего цикла, алгоритмы планирования и мобильность, что позволяет мобильным работникам успешнее устранять проблемы на месте у клиентов.
Подробнее ознакомиться с решением Dynamics 365 Field Service можно по ссылке
В видео, Виктория Ильенко, Руководитель направления Microsoft Dynamics 365 Customer Engagement в Innoware, демонстрирует следующую функциональность системы:
Управление запасами и складами:
- хранение и отображение информации о товарах, услугах, оборудовании, инвентаре;
- управлять закупкой товаров у вендоров;
- возврат товара на склад и вендора;
- перемещение со склада на склад;
- бронирование товара в наличии для определенных выездных работ или заказа.
Агенты по выездным работам и поддержке клиентов:
- рабочие часы, выходные, график начала и конца рабочих смен;
- сертификация, личностные качества для эффективного выполнения работы.
Функциональность продаж:
создание заказов техники, товаров для выездных работ.
Заказ на выездную работу:
- как создать заказ;
- договоры на обслуживание и порядок предоставления поддержки;
- как с ним взаимодействует диспетчер;
- и как работает агент по выездной поддержке.
Чтобы узнать больше о возможностях Microsoft Dynamics 365 Field Service, рассчитать стоимость внедрения решения именно для вашей компании, обращайтесь, пожалуйста, по тел: +38 044 490 22 20 или по info@innoware.com