Пора прощаться с прошлым и уходить в будущее: Microsoft анонсировала дату отключения модуля Outbound Marketing
Начиная с 2021 года Microsoft активно развивает модуль Real-time marketing в соответствии с последними тенденциями маркетинга, постепенно готовя замену для начального Outbound Marketing.
13.08.2024 Microsoft анонсировала дату отключения модуля Outbound Marketing для существующих пользователей Dynamics 365 Customer Insights – Journeys (ранее Microsoft Dynamics 365 Marketing) (см. https://learn.microsoft.com/en-us/dynamics365/customer-insights/journeys/transition-overview) как часть процесса перехода на Real–time Journeys.
План перехода:
- С августа 2023 г. при развертывании решения Customer Insights – Journeys пользователи получают доступ только к блоку Real-time Journeys. Для развертывания Outbound Marketing необходимо дополнительно обратиться в службу поддержки Microsoft.
- 2 декабря 2024 будет изъята функциональность публикаций в социальных сетях и LinkedIn lead generation.
- 30 июня 2025 года будет полностью отключен модуль Outbound Marketing.
То есть, у пользователей Microsoft Dynamics 365 Customer Insights – Journeys есть 10 месяцев для того, чтобы перенести существующие процессы из Outbound Marketing в Real–time Journeys.
Как подготовиться к миграции и на что обратить внимание вы можете прочитать в статье:
Если у вас есть вопросы по обновлению лицензий или миграции бизнес-процессов из Outbound Marketing на современную версию решения – Real–time Journeys, обращайтесь, я с радостью вам помогу, звоните по тел: +38 044 4902220 или пишите на мейл: info@innoware .com
Руководитель направления Dynamics 365 Customer Engagement