Dynamics 365: миграция локальной CRM в облако

Глобальный кризис, вызванный мировой пандемией, поднял целый ряд вопросов, связанных не только с необходимостью быстрого создания удаленных рабочих мест, а и с умением в кратчайшие сроки оптимизировать процессы, адаптировав их к новым условиям ведения бизнеса.

Предприятия, которые на момент начала пандемии, перенесли свои CRM-системы в облако, быстро справились с организацией удаленной работы персонала и смогли в довольно короткий период времени, практически без потери производительности, перестроить свои бизнес-процессы. Их команды довольно легко адаптировались к удаленной работе благодаря поддержке безопасного, беспрепятственного доступа через облако к общим данным и совместной коммуникации.  

Компании, которые слишком долго планировали переход в облако, столкнулись с жесточайшим кризисом «непрерывности» бизнеса и продолжают с ним бороться. 

Тем не менее, некоторые предприятия до сих пор используют локальные развертывания СRM-приложений Dynamics 365 Customer Engagement, традиционно считая процесс миграции в облако сложным дорогостоящим и рискованным, с точки зрения целостности и безопасности данных, и при этом, упускают тот факт, что затраты на миграцию несравнимы с невозможностью конкурировать с более продвинутыми лидерами рынка.

Использование облачных технологий сегодня является важнейшим показателем современности и инновационности бизнеса.

Переход на облачную версию Dynamics 365 Customer Engagement позволит вашей компании:

  • Повысить безопасность, конфиденциальность и надежность данных
    Все данные хранятся в безопасных современных центрах обработки данных компании Microsoft и согласно соглашению об уровне обслуживания (SLA) именно Майкрософт обеспечивает 100% непрерывность, надежность работы и безопасность доступа к данным
  • Обеспечить масштабируемость и гибкость
    Возможность быстро активировать и развертывать новых пользователей. Отсутствие каких-либо ограничений по объему внесенных данных. Время на подготовку инфраструктуры (серверная/клиентская часть) сокращается до нескольких часов. Система может легко развиваться синхронно с развитием вашего бизнеса
  • Значительно сократить расходы на поддержку инфраструктуры
    Сокращение расходов на ИТ, за счет отсутствия расходов на инфраструктуру и администрирование. Процессы обслуживания ПО, например: резервное копирование, обновление и исправления, осуществляются автоматически, без участия ваших ИТ-специалистов.
  • Объединить все данные вашей компании
    Dynamics 365 интегрирует данные системы управления отношениями с клиентами (СRM) с системой планирования ресурсов предприятия (ERP), и предоставляет к ним доступ из знакомых для пользователей решений, например из Microsoft Office 365 и Microsoft Power BI.
  • Адаптировать вашу CRM к современным задачам бизнеса
    Уникальные потребности вашей компании можно легко реализовать с помощью создания приложений с использованием Microsoft Power Platform
  • Повысить эффективность работы ваших специалистов
    Все данные развернуты и хранятся в облаке, информация доступна из любой точки мира на любом устройстве и платформе (Windows, iOS, Android). Сотрудники, работающие удаленно, могут в реальном времени делиться информацией друг с другом, и в один клик получать всю историю коммуникаций с клиентом, предвосхищая его запросы, и предлагая наиболее выгодные условия работы с ним.

Dynamics 365 Customer Engagement в облаке это:

  • Гибкое управление неограниченным пространством для хранения информации, объем которого определяется текущими потребностями бизнеса и необходимыми рабочими нагрузками
  • Отзывчивость системы обеспечивается вендором – компанией Microsoft
  • Высокая защищенность данных от технических сбоев, человеческого фактора, попыток хищения
  • Отсутствие необходимости в постоянных инвестициях в модернизацию, расширение, обслуживание систем хранения, данных и связанную с этим ИТ-инфраструктуру

Специалисты Innoware помогут вам выбрать экономически наиболее выгодный вариант лицензирования, спроектируют оптимальную архитектуру, предложат эффективный, обоснованный подход к проекту миграции.

Проект миграции локальных приложений Dynamics 365 Customer Engagement в облачные, состоит из следующих этапов:

  1. Анализ
    Специалисты Innoware изучают настройки локальной версии системы, определяют количество модификаций, оценивают влияние обновления на существующие бизнес-процессы.
  2. Планирование
    На основании проведенного анализа разрабатывается план проекта, формируется команда проекта, оценивается стоимость проекта.
  3. Перенос данных
    Команда проекта, четко следуя рекомендациям Microsoft, осуществляет процедуру переноса данных, включая обновление элементов, настроенных под индивидуальные запросы заказчика в локальной версии системы.

Обучение пользователей
После завершения процесса миграции специалисты Innoware проводят обучение пользователей заказчика работе с облачной версией системы.

Запланируйте проект миграции локальной Dynamics 365 СRM в облако и свяжитесь с нами для бесплатной консультации
по телефону +38 044 490 22 20 или по электронной почте info@innoware.com
Оставьте контакты для связи с Вами