Microsoft Power Apps Portals

Microsoft Power Apps Portals (Dynamics 365 Portals) позволяет предприятиям легко и быстро создавать для различных приложений Dynamics внешние веб-сайты в корпоративном стиле, используя готовые настраиваемые шаблоны.

Внедрение Портала Power Apps помогает компании построить прямые и прозрачные взаимоотношения с внешними партнерами и клиентами за счет того, что убирает промежуточные звенья между ними и услугами/сервисами/товарами компании: максимально снижает время обработки запроса/заявки; исключает возможность потери информации и ошибок, связанных с человеческим фактором; автоматизирует ряд задач технической поддержки; позволяет расширить географию продаж/поддержки за счет возможности настройки портала на нескольких языках; повышает лояльность клиентов, благодаря доступности обслуживания 24/7 из любой точки мира, с любого устройства.

Новые пользователи могут легко регистрироваться на Портале, используя аутентификацию через профили в LinkedIn, Microsoft, Facebook и Google или через корпоративные платформы, включая Azure AD B2C и Okta.

Microsoft Power Apps Portals имеет ряд преднастроенных шаблонов для приложений семейства Dynamics (Dynamics 365 Sales, Dynamics 365 Customer Service, Dynamics 365 Field Service, Dynamics 365 Marketing, Dynamics 365 Project Service Automation и т. д.). Это позволяет компаниям легко создавать веб-страницы для внешних пользователей, которые будут отображать необходимые данные из используемых приложений Dynamics (см.рис.).

Источники данных Microsoft Power Apps Portals

Источники данных Microsoft Power Apps Portals

Важно: все возможности порталов Dynamics 365, ранее предоставлялись только как дополнительный компонент к приложениям Microsoft Dynamics 365, а теперь автономно доступны в Power Apps.

Преднастроенные шаблоны Microsoft Power Apps Portals

  • Портал самообслуживания клиентов. Позволяет организовать процесс самообслуживания клиентов, что дает возможность снизить нагрузку на внутреннюю службу технической поддержки и повысить уровень удовлетворенности потребителей. Используя Портал самообслуживания клиенты могут самостоятельно находить ответы на свои вопросы, пользоваться единой автоматизированной службой помощи, оставлять отзывы, просматривать инциденты и т. п.
  • Портал партнеров. Представляет собой площадку для поиска и коммуникации с партнерами, дистрибьюторами и поставщиками в режиме реального времени. Как правило, Портал партнеров предлагает доступ к базе знаний, корпоративным ресурсам, специализированным партнерским программам, обучающим тренингам, документам и сертификатам.
  • Портал самообслуживания сотрудников/внутренний корпоративный портал. Является одновременно информационным, коммуникативным и обучающим внутренним ресурсом, доступным только для сотрудников компании. Также выступает в роли хранилища документов сотрудников.
  • Портал сообщества. Позволяет наладить взаимодействие между клиентами и экспертами для предоставления полезной информации, обмена мнениями и профессиональными знаниями. Дает возможность создавать и вести тематические форумы и блоги, при этом клиенты могут задавать вопросы, писать отзывы, давать комментарии, оценки и т. п.
  • Портал клиента. Web-площадка для размещения заказов B2B. Позволяет организовать прямое взаимодействие с партнерами и клиентами компании. Дает возможность создавать и просматривать заказы, осуществлять поиск и просмотр деталей заказа, отслеживать состояние и статусы заказов, видеть всю финансовую информацию по своим заказам, планировать свою деятельность, вовремя получать информацию о новых продуктах, обмениваться файлами, и тп.

Преимущества Power Apps Portals

  • Увеличивает возможности получения доходов за счет улучшения качества и скорости коммуникации с партнерами и клиентами, а именно своевременного предоставления необходимой информации, качественной технической поддержки, прозрачности процессов, оперативного реагирования на запросы и т. п.
  • Расширяет базу потенциальных партнеров и клиентов за счет организации на веб-портале прозрачной и быстрой процедуры регистрации заявок о потенциальном сотрудничестве.
  • Дает возможность снизить нагрузку на службу поддержки и отдел продаж, так как пользователи имеют возможность самостоятельно получать ответы на свои вопросы, без вовлечения сотрудников компании.
  • Значительно экономит ресурсы за счет организации прямого обмена данными между клиентом и компанией. Исключает потерю информации и ошибки, связанные с человеческим фактором.
  • Мультиязычность и доступность web-портала для пользователей в режиме 24/7 из любой точки мира, с любого устройства.
  • Простота настройки (удобный встроенный инструментарий, который не требует знаний разработки).
Одним из наших Заказчиков по внедрению Dynamics 365 Portals (Microsoft Power Apps Portals) является Группа компаний Elcorе Group

По словам Евгения Морозова, замдиректора по стратегическому развитию Elcore Group: «Использование Microsoft Dynamics 365 Portals позволяет нашим партнерам быть более независимыми, делает работу с нами, как с поставщиком, более современной и удобной. После внедрения Портала наши партнеры получили возможность самостоятельно управлять своими заказами, планировать свою деятельность и принимать качественные и быстрые решения, основываясь на прозрачных данных».

Евгений Морозов
Замдиректора по стратегическому развитию Elcore Group

Детальнее о внедрении Dynamics 365 Portals в Elcore Group – по ссылке

Хотите узнать больше о возможностях этого решения
Напишите нам info@innoware.com
или позвоните +38 044 490 22 20

Истории успеха внедрения продуктов Microsoft Dynamics 365

Оставьте контакты для связи с Вами
Пакетні рішення Microsoft Dynamics 365 Business Central для малого та середнього бізнесу