Microsoft Dynamics 365 Customer Service - Microsoft Dynamics 365 для управления бизнес-процессами

Microsoft Dynamics 365 Customer Service

Современные клиенты, как никогда ориентированы на высокий, максимально персонализированный уровень обслуживания.  Они хотят получать быстрые и актуальные ответы на свои вопросы, по самым разнообразным каналам коммуникации.  Именно поэтому сервисные компании вынуждены бороться за лояльность клиентов, постоянно корректируя, улучшая и максимально персонализируя способы взаимодействия с ними.

Решение Microsoft Dynamics 365 Customer Service обеспечивает высокий уровень обслуживания клиентов, за счет предоставления комплексных, согласованных услуг поддержки, оказываемых по выбранным каналам коммуникации, вне зависимости от местоположения клиента.  Унифицирует процесс взаимодействия клиента с компанией, обеспечивая единый подход и ожидаемый уровень персонализации. Дает возможность клиенту самостоятельно получать ответы на вопросы, используя порталы самообслуживания с базой знаний, функцией поиска и площадкой для общения как с другими клиентами, так и с консультантами и экспертами.

Внедрение Microsoft Dynamics 365 Customer Service позволяет:

Значительно повысить лояльность и удержание клиентов за счет выстраивания личных и долгосрочных отношений с каждым из них

Решение обеспечивает омниканальный подход к обслуживанию клиентов, благодаря бесшовной интеграции с процессами цифровой телефонии, чат-ботами, социальными сетями, разнообразными клиентскими порталами, корпоративными сайтами. Позволяет легко коммуницировать с клиентами предоставляя услуги поддержки через наиболее востребованые каналы.

Улучшить уровень обслуживания и скорость реагирования на запросы

Унифицированная, интуитивно понятная и гибкая платформа данных о клиентах (CDP) позволяет каждому из сотрудников, видеть всю историю взаимоотношений с клиентом, включая информацию о потребностях и привычках. На основании этих данных система автоматически предлагает возможные сценарии взаимодействия с ним.
Все специалисты компании, включая специалистов первой линии поддержки, могут быстро и компетентно реагировать на запросы клиентов, благодаря автоматизированному доступу к базе предсказуемых и повторяющихся клиентских запросов.

Уменьшить нагрузку на вашу службу поддержки

Использование порталов самообслуживания позволяет вывести коммуникацию с клиентами на новый, современный уровень, при котором клиенты в режиме 24/7 могут самостоятельно находить ответы на свои вопросы, пользоваться базой знаний, функцией поиска, и при необходимости, использовать портал как площадку для общения с другими клиентами, консультантами и экспертами.

Расти и развиваться одновременно с вашими клиентами

Компания Майкрософт вкладывает огромные инвестиции в инновационность и технологичность своих продуктов, разрабатывая и адаптируя их к современным условиям ведения бизнеса. На сегодняшний день решение Microsoft Dynamics 365 Customer Service успешно используется для управления сервисными структурами, оказывающими самые различные виды услуг: ИТ-услуги, ремонт оборудования, прием платежей, медицинские услуги, торговые услуги, административно-хозяйственные услуги, услуги операторов связи и т. п.

Если вы до сих пор используете устаревшие технологии и неэффективные системы для работы с запросами клиентов, не ведете статистику запросов, не знаете, количество удовлетворенных вашими услугами клиентов, но вам интуитивно кажется, что количество клиентов постоянно сокращается, то вам необходимо внедрить Microsoft Dynamics 365 Customer Service.

Это позволит вам предоставлять услуги высочайшего уровня, даст возможность конкурировать с ведущими игроками рынка, повысит лояльность клиентов к вашему бренду, обеспечит инструментами и технологиями, позволяющими развиваться в соответствии с мировыми тенденциями.

Сергей Детюк, Директор по информационным технологиям «МЕТИНВЕСТ»

«Мы получили новую внутреннюю систему управления проектами на базе Dynamics 365, и нацелены на улучшение ИТ-услуг, расширенное сотрудничество, гораздо большую прозрачность бизнес-процессов, отличную реализацию проектов и отличный новый инструмент для поддержки бизнеса во всех компонентах Метинвеста».

Расчет стоимости внедрения CRM

По вопросам внедрения системы, заказа презентации, расчета стоимости для вашей компании обращайтесь
по телефону: +38 044 490 22 20 или напишите: erp@innoware.com

Истории успеха

ОСТАВЬТЕ СВОИ ДАННЫЕ, ЧТОБ МЫ МОГЛИ ВАМ ПЕРЕЗВОНИТЬ

или позвоните сейчас
Оставьте контакты для связи с Вами