Поддержка систем Microsoft Dynamics 365
Innoware осуществляет поддержку Microsoft Dynamics 365 Finance and Operations (AX) и Microsoft Dynamics 365 Business Central (NAV) после внедрения, что позволяет получить максимум пользы от системы управления предприятием и гибко реагировать на изменения бизнес-процессов и бизнес-среды.
Наши усилия направлены на снижение совокупной стоимости обладания системой для клиентов, мы помогаем компаниям поддерживать систему в рабочем состоянии и предотвращать перерывы в бизнес-деятельности.
Стандартное время реагирования на запросы ранжируется в зависимости от степени важности и составляет от 4-х до 16-ти часов.
Мы предлагаем клиентам несколько вариантов поддержки, которые включают консультирование через систему управления запросами, а также с помощью телефонной связи и электронной переписки.
В зависимости от потребностей клиента услуги по поддержке могут быть сформированы индивидуально.