Поддержка систем Microsoft Dynamics 365

Поддержка систем Microsoft Dynamics 365

Innoware осуществляет поддержку Microsoft Dynamics 365 Finance and Operations (AX) и Microsoft Dynamics 365 Business Central (NAV) после внедрения, что позволяет получить максимум пользы от системы управления предприятием и гибко реагировать на изменения бизнес-процессов и бизнес-среды.

Наши усилия направлены на снижение совокупной стоимости обладания системой для клиентов, мы помогаем компаниям поддерживать систему в рабочем состоянии и предотвращать перерывы в бизнес-деятельности.

Стандартное время реагирования на запросы ранжируется в зависимости от степени важности и составляет от 4-х до 16-ти часов.

Мы предлагаем клиентам несколько вариантов поддержки, которые включают консультирование через систему управления запросами, а также с помощью телефонной связи и электронной переписки.

В зависимости от потребностей клиента услуги по поддержке могут быть сформированы индивидуально.

Пакет
Пакет "Модули для Украины"
Поддержка для предприятий, которые используют модули для расчета зарплаты, бухгалтерского и налогового учета, разработанные компанией Innoware.
Пакет
Пакет "Полная поддержка"
Поддержка в течение фиксированного количества часов в месяц по фиксированной цене, которые могут использоваться клиентами для внесения изменений в системы, создание и модификаций отчетов, обучение персонала.
Пакет
Пакет "Фиксированный"
Поддержка по каким-либо вопросам по работе с системой, стоимость которой зависит от количества обращений и рассчитывается на почасовой основе.
Чем Innoware может быть полезным для вашего бизнеса?
Напишите нам info@innoware.com или позвоните +38 044 490 22 20
Отправить запрос

Выберите интересующие вас бизнес-процессы

Истории успеха внедрения продуктов Microsoft Dynamics 365

Оставьте контакты для связи с Вами
Пакетні рішення Microsoft Dynamics 365 Business Central для малого та середнього бізнесу