Управление изменениями в организации

Управление изменениями в организации

Innoware является сертифицированным партнером Microsoft с расширенной компетенцией Adoption and Change Management (ACM), что позволяет эффективно управлять изменениями и адаптировать компании к внедрению бизнес-решений Microsoft на всех стадиях проекта – от оценки и анализа потребностей организации к поддержке конечных пользователей.

Что такое Adoption Change Management?

Это набор услуг, стратегий и действий, поддерживающих успешное внедрение адаптивных изменений во время проектной работы. Выявление деловых потребностей бизнеса и готовности к новым технологиям, создание дорожной карты для достижения ключевых показателей эффективности проекта, внедрение стратегий принятия изменений и их реализация – все это является неотъемлемой частью концепции ACM.

Innoware является сертифицированным партнером Prosci и использует модель ADKAR в методологии управления изменениями. ADKAR базируется на следующих принципах:

  • осознание необходимости перемен (Awareness);
  • желание участвовать и поддерживать изменения (Desire);
  • знания, что делать во время и после изменений (Knowledge);
  • способность осознать или внедрить изменения при необходимости (Ability);
  • закрепление достигнутых результатов для будущих изменений (Reinforcement).

Как наши сервисы по адаптации к изменениям помогают достигать желаемых целей?

Ценность изменений становится реальной только тогда, когда меняется подход к обычному положению вещей. Мы способствуем развитию эволюционного процесса в организации благодаря определению четких границ, в которых должны распространяться изменения, и слаженного взаимодействия со всеми заинтересованными лицами на любом этапе проекта внедрения бизнес-решений Microsoft.

Наши сервисы базируются на современных методологиях Prosci и поддерживаются квалифицированной командой инженеров.

Сервисы по адаптации подразделяются на следующие этапы:

Сбор первичной информации:

  • определение ключевых блокаторов изменений, их влияния и факторов успеха;
  • обеспечения лучшего контроля за управлением и развертыванием лицензий;
  • сегментирование конечных пользователей и определение поведенческих изменений перед изменениями / новыми технологиями.

Коммуникация:

  • обеспечение бизнеса нужным объемом информации в нужное время;
  • разработка индивидуальных стратегий внедрения, плана обучения, проведения необходимых воркшопов для лучшей адаптации пользователей;
  • минимизация влияния изменений на производительность пользователей, увеличение заинтересованности в новых технологиях.

Развёртывание:

  • обеспечение целостности данных при миграции;
  • мониторинг и устранение проблем с развертыванием бизнес-решений Microsoft 365;
  • уменьшение количества запросов к корпоративной поддержки.

Аналитика изменений:

  • обеспечение постоянной обратной связи в режиме реального времени;
  • анализ тенденций, проблем и прогнозирования улучшения будущих результатов;
  • предоставление рекомендаций по оптимизации будущих развертываний.
Чтобы эффективно управлять изменениями и адаптировать компанию к внедрению продуктов бизнес-решений Microsoft.
Позвоните нам: +38 044 490 22 20 или напишите: erp@innoware.com

Истории успеха внедрения облачных решений Microsoft Azure

Оставьте контакты для связи с Вами
ПОЛУЧИТЕ беСПЛАТНУЮ консультацИю