Управление ресторанами и отелями

Решение для централизованного управления рестораном или сетью ресторанов, признанное такими ведущими мировыми компаниями, как Subway, PizzaHut, Hard Rock Cafe, KFC, Radisson Blu Hotels & Resorts и другими.

Решение охватывает все бизнес-процессы ресторана – от принятия заказа (в ресторане, онлайн, с мобильного устройства или по телефону) до расчетов с клиентом, управление запасами, финансами, бухгалтерский учет, комплексный анализ результатов деятельности.

Решение позволяет эффективнее использовать имеющиеся ресурсы (как человеческие, так и материальные) и оптимизировать расходы, благодаря использованию единой системы, которая охватывает весь бизнес.

Преимущества Microsoft Dynamics ERP для управления ресторанами и отелями
Масштабируемость при развитии сети заведений
Интеграция с торговым оборудованием
Оптимизация расходов и запасов
Нейтрализация мошенничества среди работников
Способствует повышению лояльности клиентов
Платформа Microsoft Dynamics
Возможность работы с мобильных устройств
Возможность размещения в облаке
Хотите узнать больше о возможностях этого решения
Напишите нам info@innoware.com
или позвоните +38 044 490 22 20

Выберите интересующие вас бизнес-процессы

Отраслевые решения

Функциональные возможности Microsoft Dynamics ERP для управления ресторанами и отелями

Расчетно-кассовое обслуживание
Поддерживает разные типы платежей, учитывает скидки и специальные предложения, позволяет учитывать изменение стандартной рецептуры по желанию клиента.
Ресторан
Эффективное и быстрое управление заказами и столиками благодаря передаче заказов непосредственно с терминала на кухню в последовательности, которая учитывает пожелание клиента. Система учитывает расположение столиков, регистрирует резервирование, наличие оплаты.
Кол-центр
Управление приемом заказов через кол-центр, отслеживание состояния заказа, доставки и оплаты. Интеграция с АТС.
Кухня
Система позволяет хранить рецепты и модифицировать их, отображать заказ в нужной зоне кухни и готовить блюда в правильном порядке. Готовность заказа отобразится на POS- терминале в режиме реального времени.
Ценообразование
Централизованная гибкая настройка цен в ресторане или во всей сети с учетом ряда параметров (в том числе акций, скидок, конкурентной среды и тому подобное).
Запасы
Отслеживание уровня запасов в режиме реального времени, заказ только нужных ингредиентов, что способствует снижению уровня отходов и соответственно оптимизации расходов.
Программы лояльности
Гибкая настройка программ лояльности, разнообразных предложений на основе сегментации клиентов и истории заказов, что дает возможность предоставить уникальный сервис.
Персонал
Планирование рабочих часов сотрудников (графиков, смен) и анализ эффективности загрузки персонала. Интеграция с пропускной системой и автоматическое создание табеля учета рабочего времени.
Аналитика
Комплексный анализ актуальных бизнес-данных по разнообразным параметрам. Например, отслеживание наиболее популярных блюд, пикового времени посещения (в течении дня, недели или другого периода времени).
Синхронизация
Гибкая настройка синхронизации транзакций между ресторанами и главным офисом позволяет получать всегда актуальные данные о продажах, необходимости пополнения запасов и т.д. Возможность построить независимую архитектуру работы цепочки "центральный офис-ресторан-касса", когда касса может обслуживать клиента даже при отсутствии подключения к сети.

Истории успеха внедрения продуктов Microsoft Dynamics 365

Оставьте контакты для связи с Вами
Пакетні рішення Microsoft Dynamics 365 Business Central для малого та середнього бізнесу