Microsoft Dynamics 365 Field Service
Microsoft Dynamics 365 Field Service упрощает работу отдела обслуживания клиентов, превращая заявки на техническое обслуживание в стратегическое преимущество компании.
Решение предлагает полный цикл работы с обслуживанием активов клиента: от пост-продажной установки и настройки оборудования до упреждающего обслуживания. Встроенная аналитика позволяет обеспечить согласованную и надежную работу путем прогнозирования, обнаружения и решения проблем с обслуживанием еще до того, как ваши клиенты узнают о проблеме, а также дает возможность планировать расходы и оптимизировать ресурсы, вовремя направляя команду технических специалистов именно к тому клиенту, на тот объект, где в ней в настоящий момент больше всего есть необходимость.
Microsoft Dynamics 365 Field Service – универсальное решение, которое будет расти и развиваться вместе с вашим бизнесом. Это не только набор правильных, удобных инструментов для качественной работы отдела обслуживания, это возможность повысить лояльность и доверие клиентов к вашему бренду, выстроить с клиентами неразрывную коммуникацию, и получить еще больше дохода.
С Dynamics 365 Field Service вы сможете создать уникальную историю взаимоотношений с клиентами, охватывающую несколько каналов коммуникаций, максимизирующую эффективность работы ваших сотрудников, превышающую и предвосхищающую ожидания клиентов.
Внедрение Microsoft Dynamics 365 Field Service даёт возможность:
Видеть клиентов на 360°
Все коммуникации отдела по обслуживанию клиентов будут прозрачными и организационно согласованными с подразделениями, занимающимися продажами и маркетингом.
Эффективно управлять активами и оборудованием
Подключив Dynamics 365 Field Service к корпоративной ERP-системе, вы сможете синхронизировать все финансовые и производственные данные, получите возможность эффективно отслеживать и управлять активами, включая гарантийное обслуживание, сервисную и техническую поддержку. Ваши специалисты смогут вовремя выполнять аудит активов, будут видеть всю историю коммуникаций с клиентом, получат доступ ко всей истории обращений, всем связанным с этим клиентом расходам, и смогут легко посчитать конечную стоимость поддержки по каждому активу каждого клиента.
Диверсифицировать взаимодействие с клиентами
Порталы, предназначенные для работы с клиентами, обеспечивают коммуникацию 24/7. Позволяют клиентам быть более независимыми, делают работу с отделом обслуживания более современной и удобной. С использованием портала ваши клиенты смогут самостоятельно контролировать выполнение соглашений об обслуживании, получат доступ к ответам на ряд вопросов, связанных с эксплуатацией и поддержкой активов, смогут сформировать заявку на обслуживание и отследить статус ее выполнения.
Управлять базой знаний
В системе собирается и хранится вся информация, позволяющая отделу обслуживания качественно выполнять свою работу, а именно: руководства по продуктам, документацию по технической поддержке, обучающие ролики по обслуживанию тех или иных активов, ряд внутренних документов, касающихся правил техники безопасности и т. п. Доступ к базе знаний имеют как представители службы поддержки, так и выездные технические специалисты.
Управлять заказами на работу
Dynamics 365 Field Service позволяет в один клик создавать заказы на обслуживание, полученные из самых разнообразных каналов коммуникаций с клиентами: электронной почты, CRM-системы, клиентских порталов, социальных сетей и т.п. При формировании заявки специалист отдела обслуживания, может легко и быстро отследить соответствие заявки SLA (Service Level Agreement), выставить счет, проконтролировать наличие на складе необходимых для выполнения заказанных работ – комплектующих, в реальном режиме времени получить обратную связь от команды специалистов, которые будут выполнять данную задачу, все ли ресурсы у них есть, для предоставления высококачественных услуг в полевых условиях.
Оптимально планировать ресурсы
Решение позволяет автоматически планировать работу полевых специалистов, с учетом навыков, местоположения, рабочей нагрузки и т. п. Удобная и наглядная панель планирования с возможностью «перетаскивания» и сортировки полученных заявок с учетом их степени важности, прямо на интерактивной карте, даёт возможность визуально отслеживать загрузку каждого полевого сотрудника в рамках единого рабочего процесса, и позволяет вовремя направить необходимого специалиста к месту нахождения актива клиента. При этом система автоматически разработает и предложит оптимальный маршрут, заранее спланирует время, отведенное на выполнение задания и т. п.
Вовремя закупать необходимый инвентарь и запасные части
Команда отдела обслуживания, в режиме реального времени получает всю информацию о запасных частях, которые находятся на складе, а при необходимости могут легко и своевременно заказать необходимые детали прямо из Dynamics 365, привязав заявку на закупку к договору на обслуживание клиента.
Использовать для доступа в систему любые устройства
Все данные в Dynamics 365 Field Service развернуты и хранятся в облаке. Доступ в систему возможен из любой точки мира с любых устройств, поддерживающих Android, iOS и Windows.
Бизнес-аналитика
Встроенная бизнес-аналитика обеспечивает базовый обзор и мониторинг активов клиента, включая среднее время работы и/или производительность, вплоть до конечных деталей. Позволяет в реальном режиме времени отслеживать и анализировать ключевые показатели эффективности работы отдела обслуживания клиентов, и даёт возможность принимать решения на основе реальных данных.