Теперь управление продажами и сервисным обслуживанием по группе компаний, которые расположены в Украине, Армении, Молдове, Грузии, Узбекистане, Таджикистане, Туркменистане, Азербайджане и Кыргызстане реализовано в единой среде Microsoft Dynamics 365 Sales, где также собрана вся информация о предпродажной деятельности и коммуникации с потенциальными и текущими клиентами, которая доступна 24\7.
Кроме того, в рамках проекта была создана комплексная экосистема, в которой между собой интегрированы два ведущих продукта CRM и ERP класса (Microsoft Dynamics 365 Sales и Microsoft Dynamics AX 2012).
Следующим шагом планируется полноценный запуск Портала самообслуживания клиентов на базе Microsoft Dynamics 365 Portals и интеграция с прочими продуктами семейства Microsoft Dynamics 365.
Спасибо ELCORE GROUP за доверие и новые вызовы, а также всем коллегам IW Team, кто принимал участие в проекте, за старания и качественный результат.