Innoware Cloud Support

Передайте нашим сертифицированным инженерам ежедневные задачи по обслуживанию наземной инфраструктуры, облачных сервисов Azure і Microsoft 365 в рамках выбранного пакета поддержки.

Innoware предлагает 3 уровня облачной поддержки и обслуживания STANDARD, ADVANCED and PREMIUM.

Хотите узнать больше?

Заполните форму и наши эксперты свяжутся с вами для выбора оптимального уровня поддержки.

Инфраструктура компании в облаке Azure

Innoware предоставляет облачные IT услуги компаниям по всему миру. Мы работаем в различных секторах рынка – дистрибуция и розничный бизнес, консалтинг, маркетинговые исследования и средства массовой информации, логистика и право, стартапы и e-commerce.

Бизнес-логика аутсорсинга сегодня востребована для многих сервисов. ИТ аутсорсинг не является исключением. Это стандартная практика как для среднего и малого бизнеса, так и для крупных предприятий. Используя услуги стороннего специалиста для управления и оптимизации ИТ-инфраструктуры, вы получаете массу преимуществ.

Фокусируйтесь на бизнес-результатах и делегируйте нам ИТ поддержку вашего бизнеса

Ваша компания находится в постоянном масштабировании и вы устали тратить время на успешные и неуспешные попытки поиска инженера подходящей квалификации.
Вам требуется ИТ специалист на part-time для решения проблемных моментов
А может вы попали в неприятную ситуацию, когда ИТ инженер уволился/исчез одним днем, и облачные бизнес-критичные приложения компании остались без поддержки? К тому же облачные приложения – это сердце вашего бизнеса и стоимость простоя достаточно высока.
Вы поймали себя на мысли, что мотивация и эффективность внутренних сотрудников ИТ ниже мотивации аутсорс исполнителей?
Внутренний ИТ отдел занят тушением пожаров, нет времени на системные утилитарные, но важные задачи.
Вы сторонник использования атсорсинга ИТ услуг и видите эффективность применения этой модели сотрудничества для своего бизнеса.
У вас есть желание сфокусироваться на важных бизнес-задачах, и поддержку типовых ежемесячных ИТ процессов вы готовы отдать на аутсоринг.
В случае, если ваши сотрудники находятся в процессе получения экспертизы по облачным сервисам мы дополнительно к услугам Технической поддержки предоставляем обучение и IТ консалтинг.

Облачная поддержка и обслуживание

Innoware предлагает 3 уровня облачной поддержки и обслуживания STANDARD, ADVANCED and PREMIUM.

Службы поддержки

Эскалация запросов по работе облачных сервисов
Сопровождение администратора облачных сервисов
Премиум эскалация запросов по облачным сервисам
Премиум эскалация запросов по локальной инфраструктуре
Премиальный приоритет обработки запросов и Личный менеджер по предоставлению услуг

Стандартная облачная поддержка





Комплексная облачная поддержка


15 часов в год
2 запроса в год

Поддержка по необходимости


15 часов в год + Почасовая оплата
8 запросов в год
Почасовая оплата по мере необходимости

Каналы предоставления поддержки

Веб (система обработки запросов)
Электронная почта (support@innoware.com)
Чат
Телефон

Стандарт




Расширенный




Премиум




Обработка запросов

Время реагирования
Соглашение об уровне услуги
Рабочие часы
Круглосуточно

Стандарт

8 часов


Расширенный

2/4/8 часов


Премиум

1/2/4 часов


✔ (Почасовая оплата по мере необходимости)

Зона поддержки

Онлайн-сервисы
Локальная инфраструктура
Тренинги и мастер-классы
Облачный консалтинг
Масштаб

Стандарт

CSP канал



1 учетная запись Microsoft 365/ 5 виртуальных машин или физических серверов

Расширенный



✔ (согласно предоплаченных часов)

Неограниченный (согласно предоплаченных часов)

Премиум





Неограниченный

Оставьте контакты для связи с Вами