Innoware Cloud Support

Передайте нашим сертифицированным инженерам ежедневные задачи по обслуживанию наземной инфраструктуры, облачных сервисов Azure і Microsoft 365 в рамках выбранного пакета поддержки.

Innoware предлагает 3 уровня облачной поддержки и обслуживания STANDART, ADVANCED and PREMIUM.

Хотите узнать больше?

Заполните форму и наши эксперты свяжутся с вами для выбора оптимального уровня поддержки.

Инфраструктура компании в облаке Azure

Innoware предоставляет облачные IT услуги компаниям по всему миру. Мы работаем в различных секторах рынка — дистрибуция и розничный бизнес, консалтинг, маркетинговые исследования и средства массовой информации, логистика и право, стартапы и e-commerce.

Бизнес-логика аутсорсинга сегодня востребована для многих сервисов. ИТ аутсорсинг не является исключением. Это стандартная практика как для среднего и малого бизнеса, так и для крупных предприятий. Используя услуги стороннего специалиста для управления и оптимизации ИТ-инфраструктуры, вы получаете массу преимуществ.

Фокусируйтесь на бизнес-результатах и делегируйте нам ИТ поддержку вашего бизнеса

Ваша компания находится в постоянном масштабировании и вы устали тратить время на успешные и неуспешные попытки поиска инженера подходящей квалификации.
Вам требуется ИТ специалист на part-time для решения проблемных моментов
А может вы попали в неприятную ситуацию, когда ИТ инженер уволился/исчез одним днем, и облачные бизнес-критичные приложения компании остались без поддержки? К тому же облачные приложения — это сердце вашего бизнеса и стоимость простоя достаточно высока.
Вы поймали себя на мысли, что мотивация и эффективность внутренних сотрудников ИТ ниже мотивации аутсорс исполнителей?
Внутренний ИТ отдел занят тушением пожаров, нет времени на системные утилитарные, но важные задачи.
Вы сторонник использования атсорсинга ИТ услуг и видите эффективность применения этой модели сотрудничества для своего бизнеса.
У вас есть желание сфокусироваться на важных бизнес-задачах, и поддержку типовых ежемесячных ИТ процессов вы готовы отдать на аутсоринг.
В случае, если ваши сотрудники находятся в процессе получения экспертизы по облачным сервисам мы дополнительно к услугам Технической поддержки предоставляем обучение и IТ консалтинг.

Облачная поддержка и обслуживание

Innoware предлагает 3 уровня облачной поддержки и обслуживания STANDART, ADVANCED and PREMIUM.

Support Services

Cloud Break/fix escalation

Cloud Administrator support

Premium Cloud escalations

Premium On-Premises escalations

Premium Priority & Service Delivery Manager

STANDARD CLOUD SUPPORT

PACKAGED CLOUD SUPPORT

15 hours/year

2 Premium Cloud/ year

Pay As You Go SUPPORT

✔15 hours/year + PAYG per hour

8 Premium Cloud/ year

PAYG (per hour)

Support Channels

Web (ticket system)

Email (support@innoware.com)

Chat

Phone

STANDARD

ADVANCED

PREMIUM

Break/fix response

Severity response time (A/B/C)

SLA in contract

Business hours

24/7/365

STANDARD

8 hours

ADVANCED

2/4/8 hours

PREMIUM

1/2/4 hours

✔ (PAYG per hour)

Supported area

Online Services

On-premises

Trainings and workshops

Cloud consulting

Scale

STANDARD

CSP channel

1 Microsoft 365 tenant/ 5 Virtual machines or physical servers

ADVANCED

✔ (under prepaid hours)

Unlimited (under prepaid hours)

PREMIUM

Unlimited

Оставьте контакты для связи с Вами