Ранее мы уже рассказывали об изменениях, произошедших в приложениях Dynamics 365 Marketing и Dynamics 365 Customer Insights. Напомним, что в сентябре 2023 г. Microsoft объединил их в единое решение с общим названием Dynamics 365 Сustomer Insights. Приложение Dynamics 365 Marketing получило название Dynamics 365 Customer Insights – Journeys, а Dynamics 365 Customer Insights было переименовано в Dynamics 365 Customer Insights – Data.
Сейчас мы хотим поподробнее ознакомить вас с Dynamics 365 Customer Insights – Journeys (ранее Microsoft Dynamics 365 Marketing). Это комплексное, современное маркетинговое решение, фокусирующееся на персонализированном опыте клиента и обеспечивающее исключительно глубокое и разностороннее взаимодействие с потенциальными клиентами. Объединяет данные о клиентах и в режиме реального времени позволяет специалистам по маркетингу выявлять новые возможности для обеспечения персонализированного опыта взаимодействия с потенциальными и существующими клиентами.
Узнать больше о преимуществах и функциональности Dynamics 365 Customer Insights – Journeys можно по ссылке
Для подробного ознакомления с интерфейсом и возможностями решения, приглашаем вас просмотреть видео, в котором Виктория Ильенко, Руководитель направления Microsoft Dynamics Customer Engagement, демонстрирует решения для маркетинга Microsoft Dynamics 365 Customer Insights – Journeys.
В видео-демонстрации, кроме обзора интерфейса системы (справочники), вы узнаете, как в приложении Microsoft Dynamics 365 Customer Insights – Journeys хранится информация об аудитории, на которую нацелены маркетинговые активности, а именно справочники контактов и лидов. Подробно узнаете возможности для генерирования контента, наглядно увидите, как работает дизайнер маркетинговых и текстовых (смс) сообщений, а также всплывающих сообщений для мобильных приложений.
В видео показаны формы регистрации и сбора данных, процесс настройки предпочтений потенциальных клиентов по контенту, который он хочет получать и сегментировать аудиторию, для которой проводятся маркетинговые активности.
Чтобы узнать больше о возможностях Microsoft Dynamics 365 Customer Insights – Journeys, рассчитать стоимость внедрения или поддержки, обращайтесь, пожалуйста,
по тел: +38 044 490 22 20 или info@innoware.com