Microsoft Dynamics 365 Marketing
Microsoft Dynamics 365 Marketing – решение, предназначенное для автоматизации процесса лидогенерации. Дает возможность вашей команде маркетинга легко находить, квалифицировать и развивать потенциальных клиентов, выстраивая и персонализируя подход к каждому из них, и передавая в отдел продаж лояльных, потенциально готовых к покупке – клиентов.
В сентябре 2023 года Microsoft объявил об объединении Dynamics 365 Marketing и Dynamics 365 Customer Insights в единое решение с общим названием Dynamics 365 Сustomer Insights. При этом, приложение Dynamics 365 Marketing переименовывается в Dynamics 365 Customer insights – Journeys, а Dynamics 365 Customer Insights на Dynamics 365 Customer Insights – Data, соответственно.
Dynamics 365 Marketing имеет общую, интегрированную с Dynamics 365 Sales платформу, благодаря чему отделы маркетинга и продаж могут использовать единые данные о клиентах, имеют возможность просматривать и анализировать всю информацию о коммуникациях с ними, совместно разрабатывать маркетинговые активности, анализировать эффективность действий, приводящих к продаже, и как следствие – получать большее количество клиентов.
Внедрение Dynamics 365 Marketing дает возможность:
Выстраивать долгосрочные персонализированные отношения с клиентами
Решение позволяет отделу маркетинга находить и привлекать больше новых потенциальных клиентов, за счет омниканального подхода к взаимодействию с рынком. Бесшовная интеграция с процессами цифровой телефонии, чат-ботамии, социальными сетями, разнообразными продуктовыми и клиентскими порталами, корпоративными сайтами – позволяет легко квалифицировать потенциальных клиентов, выстраивать с ними неразрывную коммуникацию, предвосхитить их ожидания, и значительно повысить уровень конверсии потенциальных клиентов в реальных заказчиков.
Получать информацию в реальном времени
Благодаря встроенной, сводной аналитике продаж и маркетинга, система позволяет принимать решения, основанные на данных, полученных в реальном времени. Аналитические отчеты для анализа эффективности маркетинговых мероприятий, краткие, интуитивно понятные и наглядные панели мониторинга, отслеживающие действия, производительность и результаты отдела маркетинга позволяют топ-менеджерам компании принимать взвешенные, аргументированные, основанные на данных, управленческие решения.
Легко масштабировать и адаптировать бизнес к новым реалиям
Гибкая, инновационная современная платформа, позволяет легко настраивать, и расширять географию продаж, подключать к работе в системе новых сотрудников, новые команды, новые офисы и страны, добавлять любые маркетинговые каналы, при необходимости интегрировать решение с другими системами, без труда создавать и развертывать мобильные и веб-приложения в любой части мира.
Значительно повысить коэффициент конверсии
Согласованная работа отдела маркетинга и продаж, обеспечивает беспрепятственный обмен информацией и данными, помогает выделить наиболее потенциально перспективные каналы и инструменты коммуникаций с рынком. Это приводит к более высокому коэффициенту конверсии, позволяет создать эффективную воронку продаж, выделить среди всех лидов, наиболее «горячих», и в первую очередь, работать с ними, поддерживая остальных потенциальных клиентов в состоянии активного ожидания.
Наталья Червона, Руководитель департамента Палаты по развитию бизнеса:
«Компания Innoware проявила себя, как надежный партнер в реализации поставленных задач по поддержке и развитию нашей СRM-системы. Обработка заявок на выполнение работ осуществляется с использованием Сервис Деск, что позволяет нам, как Заказчику, видеть текущий статус, плановые сроки решения и полную историю работы по каждой заявке. Innoware — действительно компетентный и квалифицированный партнер, который обеспечивает надежность работы нашей СRM, и мы планируем и в дальнейшем сотрудничать с командой Innoware по поддержке и дальнейшему развитию системы».