Новые экономические реалии, связанные с мировым системным кризисом и наступающей Эрой цифровизации, требуют от предприятий принципиально новых подходов к бизнесу, важнейшими составляющими которых является умение быстро трансформировать и адаптировать бизнес-процессы к меняющимся рыночным условиям. А это невозможно без внедрения новейших инструментов управления и перевода бизнеса в цифровую среду.
На вебинаре, ведущий эксперт в области стратегического управления и финансового менеджмента – Владимир Савчук и партнер компании Innoware, специалист по автоматизации бизнес-процессов – Катерина Мамонова (более 10 лет занимается внедрением ERP-cистем Мicrosoft Dynamics 365 for Finance & Operations (Axapta), расскажут о том, как адаптировать предприятие к работе в условиях глобальной экономической нестабильности, и продолжать успешно развивать бизнес в цифровом пространстве и среде, требующей высокой скорости изменения бизнес-процессов. А также посоветуют инструменты, использование которых, позволит перейти на новый уровень развития, благодаря возможности принимать стратегические решения, опираясь на актуальные, полученные в реальном режиме времени данные.
Приглашаем к участию: владельцев, топ-менеджеров и линейных менеджеров крупных и средних предприятий, желающих получить системную информацию об управлении бизнесом в условиях неопределенности.
Основные тезисы вебинара:
• как создать фундамент для эффективного управления бизнесом, оцифровать цели и на основании полученной информации сгенерировать достаточный денежный поток;
• как достичь стратегических целей и увеличить стоимость бизнеса в условиях глубокого системного мирового кризиса;
• как оцифровать бизнес и какие инструменты лучше использовать для того, чтобы процесс принятия решений был более осознанным.