Внедрение Microsoft Dynamics 365 Portals в группе компаний ELCORE GROUP

В группе компаний Elcorе Group успешно запущен Портал самообслуживания партнеров, разработанный на базе Microsoft Dynamics 365 Portals (Microsoft Power Apps Portals)

Elcore Group – международный IT дистрибьютор. Офисы холдинга успешно работают в Украине, Молдове, Грузии, Узбекистане, Казахстане, Армении и других странах.

Внедрение Microsoft Dynamics 365 Portals – не первый проект, выполненный Innowаrе совместно с Elcore Group. Успешное сотрудничество между компаниями продолжается уже более пяти лет. На протяжении этого периода специалисты Innowаre реализовали несколько проектов. В начале 2016 года в группе компаний Elcore Group была запущена ERP-система Microsoft Dynamics AX 2012, следующим этапом внедрена CRM система (Microsoft Dynamics 365 Sales), с помощью которой сейчас происходит управление продажами и сервисным обслуживанием. Сегодня, холдинг Elcore Group продолжает активно развивать свой бизнес, а также объединять все свои бизнес-процессы в единую высокотехнологичную среду, дополняя ее новыми решениями Microsoft Dynamics 365.

Предпосылки

Внедрение Microsoft Dynamics 365 Portals стало логичным продолжением развития бизнеса холдинга, ориентированного на формирование прозрачного и эффективного сотрудничества со своими партнерами. Основная цель внедрения Портала – выход на новый, современный уровень коммуникации, при которой партнеры в режиме 24/7 имеют доступ к сервисам Elcore Group и могут оперативно принимать решения и информировать своих клиентов о текущем статусе заказов.

Решение

Внедренная функциональность

  • История заказов и расчетов
  • Прайс-листы, включая партнерские скидки и цены
  • Счета на предоплату
  • Начисление баллов лояльности
  • Гарантийное обслуживание
  • Фото и описание товаров
  • Интеграция с Zoomos
  • Результат

Внедрение Dynamics 365 Portals расширило присутствие Elcore Group в сети.

Благодаря синергии Microsoft Dynamics 365 Portals с современными ERP и CRM системами (MS Dynamics AX 2012, MS Dynamics 365 Sales), сегодня, зайдя в свой личный кабинет, на Портале самообслуживания Dynamics 365 Portals – партнеры Elcore Group могут видеть всю информацию, необходимую для продуктивной и удобной работы, в частности: историю заказов и взаиморасчетов, прайс-листы, включая партнерские скидки и цены, счета на оплату и т.п. Вся информация доступна в разрезе дат, инвойсов, продуктов, номеров заказов и др.

Основываясь на всех этих данных, любой партнер Elcore Group может в любой момент дня и ночи самостоятельно сформировать новый заказ и отследить статус существующего, а также при необходимости подать обращение в отдел сервисного обслуживания Elсorе Group.

Также в рамках проекта была выполнена интеграция Dynamics 365 Portals с системой ZOOMOS, которая поставляет детализированную информацию о товарах (атрибуты, описания, фотографии) для их размещения на Портале.

По словам Евгения Морозова, замдиректора по стратегическому развитию Elcore Group:
«Использование Microsoft Dynamics 365 Portals позволяет нашим партнерам быть более независимыми, делает работу с нами, как с поставщиком, более современной и удобной. После внедрения Портала наши партнеры будут иметь возможность самостоятельно управлять своими заказами, планировать свою деятельность и принимать качественные и быстрые решения, основываясь на прозрачных данных».

Сегодня, Elcore Group, продолжает активно развивать свой бизнес. Интеграция всех процессов в единой среде, позволяет топ-менеджерам холдинга, эффективно управлять компанией, своевременно принимать стратегически важные решения, на основании качественных, полученных в режиме реального времени, данных.

Чем Innoware может быть полезным для вашего бизнеса?
Напишите нам info@innoware.com или позвоните +38 044 490 22 20
Отправить запрос

Выберите интересующие вас бизнес-процессы

Истории успеха внедрения продуктов Microsoft Dynamics 365

Оставьте контакты для связи с Вами
Пакетні рішення Microsoft Dynamics 365 Business Central для малого та середнього бізнесу