Внедрение Microsoft Dynamics 365 Customer Service
в ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ»
Метинвест – международная вертикально интегрированная горно-металлургическая группа компаний. В структуру холдинга входят добывающие и металлургические предприятия в Украине, Европе и США, а также торговая сеть во всех ключевых регионах мира. Компания контролирует всю производственную цепочку – от добычи руды и угля до производства полуфабрикатов и готовой продукции.
ЗАДАЧА
В структуре холдинга есть собственная внутренняя компания-поставщик IT-услуг, перед которой стояла задача по улучшению качества обслуживания внутренних клиентов.
Детально проанализировав требования, и ориентируясь на лучшие практики IT-сервиса, команда Метинвест остановила свой выбор на новой облачной платформе Microsoft Dynamics 365, в частности, на решении Microsoft Dynamics 365 Customer Service.
Партнером по внедрению Microsoft Dynamics 365 Customer Service выступила компания Innoware – Золотой партнер Майкрософт – признанный эксперт на рынке консалтинговых услуг в части внедрения и поддержки ERP и СRM систем.
РЕШЕНИЕ
Microsoft Dynamics 365 Customer Service отвечает мировому уровню ведения проектов и в полной мере обеспечивает высокий уровень обслуживания клиентов, за счет предоставления комплексных, согласованных унифицированных услуг. Решение содержит встроенные инструменты и технологии, позволяющие развиваться в соответствии с мировыми тенденциями работы с клиентами, ориентированными на высокий, максимально персонализированный уровень обслуживания.
РЕЗУЛЬТАТ
Сегодня, благодаря использованию унифицированной внутренней системы управления проектами и обслуживанием клиентов, разработанной на базе Microsoft Dynamics 365, команда Метинвест может эффективно поддерживать своих внутренних клиентов и качественно вести ИТ-проекты во всех подразделениях холдинга.