Внедрение Microsoft Office 365 в «ИНГО Украина»
ЧАО «Акционерная страховая компания «ИНГО Украина» – одна из крупнейших страховых компаний Украины с более чем 25-летним опытом работы. Стабильно занимает лидирующие позиции по суммам выплат страховых возмещений, входит в группу крупнейших страховых организаций Украины по объему премий и величине собственных активов.
Предпосылки
В эпоху цифровизации корпоративные ИТ-системы становятся одним из основных инструментов, помогающих компаниям лидировать на предельно динамичном и конкурентном рынке. Именно поэтому, когда используемое программное обеспечение перестало отвечать современным требованиям бизнеса, а его модернизация требовала значительных инвестиций, руководством компании «ИНГО Украина», было принято решение о замене существующей инфраструктуры на современное облачное решение Microsoft Office 365. Партнером по внедрению выступила компания Innoware – Золотой партнер Майкрософт.
Задачи проекта
- Перенос данных из почтовых ящиков используемого ранее решения в Office 365 и подключение лицензий
- Снижение нагрузки на почту сотрудников
- Сокращение времени, которое тратится на обработку документов
- Централизованное хранение всех документов, проектов и групп
- Поддержка совместной работы с внешними участниками
- Политики безопасности – защита данных, предотвращение утечки информации, соответствие требованиям организации и международному регламенту защиты данных GDPR
- Обучение пользователей работе с новыми сервисами
Объем работ
Количественные характеристики проекта:
- Подготовка домена Активного каталога к работе с Office 365;
- Синхронизация учетных записей и паролей всех сотрудников компании (500 чел);
- Перенос почтовых ящиков в Office 365;
- Перенос групповых почтовых ящиков (100 шт.);
- Установка пакетов Office 365 на ПК сотрудников;
- Установка клиентских приложений Teams на ПК и мобильные устройства;
- Обучение специалистов ИТ отдела средствам администрирования Office 365;
- Обучение сотрудников компании работе с Office 365;
- Сопровождение и поддержка сотрудников компании на этапе миграции
Результаты
Проект внедрения и миграции был выполнен специалистами Innoware за 10 месяцев в полном объеме:
- перенесено 100% почтовых ящиков пользователей в Office 365;
- настроена служба синхронизации каталогов с Облаком;
- обучены специалисты ИТ отдела;
- проведено обучение для более 300 сотрудников «ИНГО Украина»;
- разработан ряд обучающих материалов по сервисам Офис 365;
- разработан опросник для оценки знаний сотрудников по сервисам Офис 365;
- система стабилизирована.
В результате внедрения Microsoft Office 365 «ИНГО Украина», кроме привычных продуктов для работы с электронной почтой и офисными документами (Outlook, Word, Excel, PowerPoint, OneNote и т. п.), получила целый ряд удобных инструментов для коммуникации и групповой командной работы, такие, как: Groups, Teams, SharePoint Online, Skype for Business, Yammer.
В настоящий момент инженеры Innoware оказывают услуги технической поддержки внедренного решения.