Внедрение Microsoft Dynamics 365 (AX)
в холдинге Elcore Group

Группа компаний Elcore Group – дистрибутор ИТ оборудования, программного обеспечения и сервисов от лучших ИТ производителей.

Группа Elcore Group начала свою историю с создания в 1996 году совместного с чешской компанией Elko Holdings предприятия «Элко компьютеры». Со временем компания структурировалась в холдинговую группу, сформировала портфель из лучших продуктов на рынке. В Elcore Group насчитывается более 10 офисов в разных странах мира (в Украине, Армении, Молдове, Грузии, Узбекистане, Таджикистане, Туркменистане, Азербайджане и Кыргызстане).

Внедрение Microsoft Dynamics 365 (AX) в холдинге Elcore Group
Организационные предпосылки

Стремительный рост группы компаний Elcore Group требовал внедрения новых инструментов управления ресурсами, как материальными, так и человеческими. В результате остро стал вопрос внедрения современной ERP системы, которая станет основным рабочим инструментом, связующим звеном и единым хранилищем операционной информации для сотрудников, которые находятся в разных странах мира.

При этом новая система должна быть актуальной и иметь гибкие возможности для решения таких ключевых задач, как:

  • управление перемещением товара от поставщика к целевому складу, с которого происходит отгрузка клиенту;
  • управление себестоимостью;
  • управление дебиторской задолженностью;
  • настройка процесса гарантийного и пост-гарантийного обслуживания проданных товаров;
  • предоставление оперативной актуальной и исчерпывающей консолидирующей информации по всем офисам холдинга для принятия управленческих решений.
Решение

В результате тщательной оценки существующих ERP решений и партнеров, которые могут их внедрить, руководство холдинга Elcore Group выбрало ERP систему Microsoft Dynamics AX 2012 и компанию Innoware, как поставщика услуг по ее внедрению.

Результат

Благодаря внедрению ERP системы Microsoft Dynamics AX, в компании Elcore Group появились новые возможности, а именно:

  • получение оперативной и достоверной информации о себестоимости товаров, движущихся в цепочках перемещений холдинга;
  • масштабирование бизнеса;
  • управление складскими операциями;
  • получение консолидированной информации по группе компаний;
  • интеграция с внешними сервисами, например, аналитики и веб-сервисов;
  • управление сервисным обслуживанием проданного оборудования;
  • поддержка функций 3PL (Third Party Logistic) оператора.
Чем Innoware может быть полезным для вашего бизнеса?
Напишите нам info@innoware.com или позвоните +38 044 490 22 20
Отправить запрос

Выберите интересующие вас бизнес-процессы

Истории успеха внедрения продуктов Microsoft Dynamics 365

Оставьте контакты для связи с Вами
Пакетні рішення Microsoft Dynamics 365 Business Central для малого та середнього бізнесу