Dynamics 365: миграция локальной CRM в облако
Глобальный кризис, вызванный мировой пандемией, поднял целый ряд вопросов, связанных не только с необходимостью быстрого создания удаленных рабочих мест, а и с умением в кратчайшие сроки оптимизировать процессы, адаптировав их к новым условиям ведения бизнеса.
Предприятия, которые на момент начала пандемии, перенесли свои CRM-системы в облако, быстро справились с организацией удаленной работы персонала и смогли в довольно короткий период времени, практически без потери производительности, перестроить свои бизнес-процессы. Их команды довольно легко адаптировались к удаленной работе благодаря поддержке безопасного, беспрепятственного доступа через облако к общим данным и совместной коммуникации.
Компании, которые слишком долго планировали переход в облако, столкнулись с жесточайшим кризисом «непрерывности» бизнеса и продолжают с ним бороться.
Тем не менее, некоторые предприятия до сих пор используют локальные развертывания СRM-приложений Dynamics 365 Customer Engagement, традиционно считая процесс миграции в облако сложным дорогостоящим и рискованным, с точки зрения целостности и безопасности данных, и при этом, упускают тот факт, что затраты на миграцию несравнимы с невозможностью конкурировать с более продвинутыми лидерами рынка.
Использование облачных технологий сегодня является важнейшим показателем современности и инновационности бизнеса.
Переход на облачную версию Dynamics 365 Customer Engagement позволит вашей компании:
- Повысить безопасность, конфиденциальность и надежность данных
Все данные хранятся в безопасных современных центрах обработки данных компании Microsoft и согласно соглашению об уровне обслуживания (SLA) именно Майкрософт обеспечивает 100% непрерывность, надежность работы и безопасность доступа к данным - Обеспечить масштабируемость и гибкость
Возможность быстро активировать и развертывать новых пользователей. Отсутствие каких-либо ограничений по объему внесенных данных. Время на подготовку инфраструктуры (серверная/клиентская часть) сокращается до нескольких часов. Система может легко развиваться синхронно с развитием вашего бизнеса - Значительно сократить расходы на поддержку инфраструктуры
Сокращение расходов на ИТ, за счет отсутствия расходов на инфраструктуру и администрирование. Процессы обслуживания ПО, например: резервное копирование, обновление и исправления, осуществляются автоматически, без участия ваших ИТ-специалистов. - Объединить все данные вашей компании
Dynamics 365 интегрирует данные системы управления отношениями с клиентами (СRM) с системой планирования ресурсов предприятия (ERP), и предоставляет к ним доступ из знакомых для пользователей решений, например из Microsoft Office 365 и Microsoft Power BI. - Адаптировать вашу CRM к современным задачам бизнеса
Уникальные потребности вашей компании можно легко реализовать с помощью создания приложений с использованием Microsoft Power Platform - Повысить эффективность работы ваших специалистов
Все данные развернуты и хранятся в облаке, информация доступна из любой точки мира на любом устройстве и платформе (Windows, iOS, Android). Сотрудники, работающие удаленно, могут в реальном времени делиться информацией друг с другом, и в один клик получать всю историю коммуникаций с клиентом, предвосхищая его запросы, и предлагая наиболее выгодные условия работы с ним.
Dynamics 365 Customer Engagement в облаке это:
- Гибкое управление неограниченным пространством для хранения информации, объем которого определяется текущими потребностями бизнеса и необходимыми рабочими нагрузками
- Отзывчивость системы обеспечивается вендором – компанией Microsoft
- Высокая защищенность данных от технических сбоев, человеческого фактора, попыток хищения
- Отсутствие необходимости в постоянных инвестициях в модернизацию, расширение, обслуживание систем хранения, данных и связанную с этим ИТ-инфраструктуру
Специалисты Innoware помогут вам выбрать экономически наиболее выгодный вариант лицензирования, спроектируют оптимальную архитектуру, предложат эффективный, обоснованный подход к проекту миграции.
Проект миграции локальных приложений Dynamics 365 Customer Engagement в облачные, состоит из следующих этапов:
- Анализ
Специалисты Innoware изучают настройки локальной версии системы, определяют количество модификаций, оценивают влияние обновления на существующие бизнес-процессы. - Планирование
На основании проведенного анализа разрабатывается план проекта, формируется команда проекта, оценивается стоимость проекта. - Перенос данных
Команда проекта, четко следуя рекомендациям Microsoft, осуществляет процедуру переноса данных, включая обновление элементов, настроенных под индивидуальные запросы заказчика в локальной версии системы.
Обучение пользователей
После завершения процесса миграции специалисты Innoware проводят обучение пользователей заказчика работе с облачной версией системы.