Внедрение Microsoft Dynamics 365 Sales
в Innovations Development Lab
Innovations Development Lab (InDevLab) — это ИТ и R&D центр, который специализируется на разработке новых ИТ-решений и кибербезопасности для среднего и крупного бизнеса. Компания работает на рынках СНГ, Европы и США, главный офис находится в Киеве.
Всего за несколько лет компания выросла из небольшой команды профессионалов — в лидера рынка, и в 2020 году перед руководством InDevLab остро встал вопрос необходимости автоматизации управления продажами, с дальнейшим выстраиванием прозрачной, централизованной системы коммуникаций с клиентами.
Для решения этой задачи, была выбрана мощная, современная платформа Microsoft Dynamics 365 Sales, которая полностью соответствовала всем поставленным требованиям и в базовой функциональности уже включала в себя классический процесс продаж.
Для обеспечения одного из важнейших требований проекта, а именно: необходимость быстрого запуска системы в эксплуатацию — было принято решение сконцентрироваться на внедрении базового функционала Microsoft Dynamics 365 Sales и минимизировать возможные доработки.
Старт проекта состоялся в сентябре 2020 года, а уже в ноябре 2020 года специалисты заказчика работали в приложении Dynamics 365 Sales.
Сегодня, команда InDevLab имеет удобный, гибкий, современный инструмент управления продажами, в котором консолидирована вся информация о потенциальных и существующих клиентах, отражается полная и прозрачная история работы по каждому из них, ведется учет активностей, отслеживается эффективность работы менеджеров, оптимизирован процесс подписания договоров, контролируется передача заказов в отдел реализации.
Дмитрий Ганжело,
CEO at InDevLab
«При выборе решения, нам были крайне важны такие показатели, как: современность и гибкость платформы, открытость для интеграции, возможность масштабирования и быстрый запуск системы в эксплуатацию. Адаптация наших специалистов к работе в Dynamics 365 Sales и к функциональности системы, прошла довольно легко, решение оказалось достаточно эргономичным и удобным для конечных пользователей. С внедрением Dynamics 365 значительно упростилось взаимодействие с клиентами: мы гораздо быстрее и эффективнее реагируем на их обращения, что помогает поддерживать высокий уровень сервиса и постоянно повышать удовлетворенность клиентов от сотрудничества с нашей компанией».