Управление изменениями в организации
Innoware является сертифицированным партнером Microsoft с расширенной компетенцией Adoption and Change Management (ACM), что позволяет эффективно управлять изменениями и адаптировать компании к внедрению бизнес-решений Microsoft на всех стадиях проекта – от оценки и анализа потребностей организации к поддержке конечных пользователей.
Что такое Adoption Change Management?
Это набор услуг, стратегий и действий, поддерживающих успешное внедрение адаптивных изменений во время проектной работы. Выявление деловых потребностей бизнеса и готовности к новым технологиям, создание дорожной карты для достижения ключевых показателей эффективности проекта, внедрение стратегий принятия изменений и их реализация – все это является неотъемлемой частью концепции ACM.
Innoware является сертифицированным партнером Prosci и использует модель ADKAR в методологии управления изменениями. ADKAR базируется на следующих принципах:
- осознание необходимости перемен (Awareness);
- желание участвовать и поддерживать изменения (Desire);
- знания, что делать во время и после изменений (Knowledge);
- способность осознать или внедрить изменения при необходимости (Ability);
- закрепление достигнутых результатов для будущих изменений (Reinforcement).
Как наши сервисы по адаптации к изменениям помогают достигать желаемых целей?
Ценность изменений становится реальной только тогда, когда меняется подход к обычному положению вещей. Мы способствуем развитию эволюционного процесса в организации благодаря определению четких границ, в которых должны распространяться изменения, и слаженного взаимодействия со всеми заинтересованными лицами на любом этапе проекта внедрения бизнес-решений Microsoft.
Наши сервисы базируются на современных методологиях Prosci и поддерживаются квалифицированной командой инженеров.
Сервисы по адаптации подразделяются на следующие этапы:
Сбор первичной информации:
- определение ключевых блокаторов изменений, их влияния и факторов успеха;
- обеспечения лучшего контроля за управлением и развертыванием лицензий;
- сегментирование конечных пользователей и определение поведенческих изменений перед изменениями / новыми технологиями.
Коммуникация:
- обеспечение бизнеса нужным объемом информации в нужное время;
- разработка индивидуальных стратегий внедрения, плана обучения, проведения необходимых воркшопов для лучшей адаптации пользователей;
- минимизация влияния изменений на производительность пользователей, увеличение заинтересованности в новых технологиях.
Развёртывание:
- обеспечение целостности данных при миграции;
- мониторинг и устранение проблем с развертыванием бизнес-решений Microsoft 365;
- уменьшение количества запросов к корпоративной поддержки.
Аналитика изменений:
- обеспечение постоянной обратной связи в режиме реального времени;
- анализ тенденций, проблем и прогнозирования улучшения будущих результатов;
- предоставление рекомендаций по оптимизации будущих развертываний.